— Котятки, живее! Мятнолап, если ты не прыгнешь сейчас сам, то я помогу. Бирючколап, я знаю, что птички это интересно, но не на разминке. — Борщеспин как всегда зверствовал, заставляя прыгать на большие расстояния над колючими кустами. По его словам, если они упадут, то не получат
серьезных травм, зато запомнят урок лучше. И почему же никто ему не верил в части про травмы? — Тьминолап! Какие правила мы должны знать, чтобы не упасть?— Не прыгать на хлипкие ветки, не переносить слишком много веса на одну часть тела?.. — Тьминолап был не уверен в своих словах. Теорию им ещё не объясняли и говорить приходилось исключительно со своих наблюдений.
Борщеспин кивнул, но довольным не выглядел.— Никто не хочет дополнить? — Черный кот в ожидании смотрел наверх, на дерево, на котором сидели новички. Полынолапка подняла хвост, спрашивая разрешения на ответ. — Говори, я надеюсь, что хоть ты знаешь самое главное.
— Нужно как можно сильнее оттолкнуться задними лапами! — Полынолапка выглядела очень уверенно. Не зря она была новичком Борщеспина.
— Наконец-то, не верю своим ушам. А теперь, Тьминолап, ты опоздал, ты и продемонстрируешь нам, как нужно прыгать на большие расстояния. — Наставник выглядел так, словно изначально знал, что ничего не выйдет.
Неуверенно встав на край ветки, Тьминолап прикинул расстояние. Шесть лисьих хвостов, не меньше. Напрягая мышцы до предела, он как можно сильнее оттолкнулся и прыгнул. Полет длился буквально пару секунд, казалось, что победа близко. Крепко схватившись за ветку когтями, Тьминолап уже хотел выдохнуть с облегчением, но задняя лапа соскользнула из-за мха на ветке. Испугавшись, он начал судорожно пытаться залезть обратно. Но суровый голос Борщеспина остановил его:
— Убери когти. Ты уже провалил это. — Сзади испуганно мявкнула Полынолапка. Обреченно посмотрев на кусты ежевики внизу, Тьминолап отпустил ветку, тут же падая в колючки. Десятки маленьких шипов впились в спину, даже шерсть не спасала. Не сумев подавить жалобный вопль, Тьминолап задёргался, пытаясь выпутаться. Борщеспин хотел сказать что-то язвительное, но из-за деревьев вышли охотники с дичью. А за ними четыре патрульных, помогая нести добычу.
— Идите в лагерь. Тьминолап, из кустов вылезешь сам и сразу пойдешь к медикошке. — Подумав ещё чуть-чуть, Борщеспин добавил: — И если не успеешь к раздаче еды, останешься без завтрака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клан Высокого Древа
AdventureАвтор: Anime_Temmie_Cat (это мой аккаунт на Фикбуке) Соавтор: Sasha Hawk Бета: Nika_.T.Q._ Эти коты не знают тепла человеческих домов, их когти и зубы крепки, приспособлены для охоты. Тьминолап - перспективный новичок "Клана Высокого Древа" готовый...