В тот день Аллен сидела в своём тайном подвале. Лия ничего не знала про тайное, тихое местечко Аллен. Дуэль специально проснулась раньше всех, чтобы пойти в свой подвал и продолжить писать свою книгу «Серпентес».
Лия встала чуть позже. Она как всегда заваривала себе чай и думала, что Аллен пошла по магазинам. Всё это утро она собиралась и приступала к съемкам. Сегодня ей предстояло отснять много видео.
Это занятие у неё заняло несколько часов. Вечером она закончила все свои съёмки. Аллен до сих пор сидела в своём тайном месте и писала книгу иногда поднимаясь в дом, чтобы поесть. Соответственно Аллен до сих пор не было дома. Лия начала волноваться. Зайдя в её комнату, девушка заметила записку на столе
«Лия, не переживай. Я около дома. На заднем дворе есть дверь в подвал. Я там сижу».Прочитав эту записку Стеффи немного успокоилась, но ей предстояло найти этот подвал. Выйдя на задний двор Лия не запреметила эту дверь. Обойдя двор несколько раз, она наконец нашла эту дверь.
Аллен была уже готова ко входу Лии. Стеффи открыла дверь и зашла в подвал. Дуэль же быстрее закрыла дверь и замкнула её. Обнял Лию сзади Аллен прошептала ей на ухо:
— Я ждала тебя...
Лия стояла как вкопанная и потеряла дар речи. Обняв Аллен она тоже ей хотело что-то сказать.
— Аллен... Я... Люблю тебя! — выдавила из себя девушка и сильно покраснела.
— Никто не знает, но я тебя тоже. — пошло улыбнувшись сказала Дуэль.
Лия поцеловала Аллен, от этого поцелуя ей хотелось растаять. Аллен поддержала поцелуй и отвечала на него. Прижав к стене Лию дуэль подняла её руки над головой пошло сказала:
— Ты теперь, пренадлежишь только мне. Понятно
— П... Понятно... — заикаясь сказал Стеффи.
Аллен опять втянула подругу в поцелуй. Лия была на 7 небе от счастья. Её любовь оказалась взаимной, на что она не рассчитывала.
— Аллен...
— Что?
— Давай встречаться? — спросила Лия.
— Ты думаешь я тебя кому-то отдам? Конечно!
С этих дней Аллен и Лия в отношениях. Сейчас у них всё хорошо и они хорошо проводят время друг с другом.