Часть 1.

980 47 18
                                    

Вся история началась ещё утром. Аллен как всегда заваривала себе кофе. Сегодня ей предстояло со своей подругой Лией Стеффи поехать в деревню.

Закончив пить кофе Аллен собиралась пойти будить Лию, чтобы она тоже вставала, завтракала и собирала вещи. Зайдя в комнату Дуэль немного остановилась и смотрела на спящую Ли. Лия тут же проснулась и увидела Аллен.

- Вставай, соня. Надо завтракать и ехать.

- Да встаю я. - сонным голосом сказала Стеффи.


*

**

Уже обед. Аллен и Лия едут в деревню и представляют как они будут проводить свободной время. Так как их жизнь занимала съёмка, наверное будут снимать всё больше и больше видео. До деревни оставалось совсем немного. В окне машины показался знак, что до деревни ещё километра 2.

- Аллен... - не смело начала разговор Лия.

- Что?

- В общем... А, не важно... - та же не смело закончила разговор Стеффи и смотрела в окно с грустным лицом.

- Что не важно? Лия! Лия Стеффи ответь, что ты хотела спросить?! - спрашивала блондинка.

- Да так... Хотела спросить нравится ли тебе жить в деревне... - посмотрев на свою подругу сказала Лия и пыталась натянуть улыбку.
- Знаешь я в этой деревне не один раз. И в детстве мне нравилось здесь находиться! - с улыбкой сказала Аллен.


***

Показались деревенские дома. Они уже приехали. Дуэль не задумывалась над странным вопросом подруги. Но для Лии это было огромное переживание. Она хотела ей признаться в любви, но не смогла.

Вот они уже доехали до нужного им дома. Выйдя из такси Аллен расплатилась. Лия тоже уже вышла из машины. Дом был 2-х этажный. Он был очень красивым.

Они зашли в дом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они зашли в дом. Внутри он оказался горазда прекрасней чем снаружи. Сразу встретилась большая прихожая.

***

Лия сидела и пила чай. Аллен пошла гулять с Джеком. Они гуляли на площадке на соседней улице. Из неоткуда взялся гром. Джек побежал к дому, а Аллен помчалась за ним. Пёс скрылся в темноте. Это была дырав подвал. Девушка не понимала какая дыра может быть в её доме. Она нашла дверь. Открыв её показался подвал. Тут было очень тускло и прохладно. Но в этой темноте можно было разглядеть силуэт Джека. Она взяла его на руки и пошла домой.

С этого дня это помещение она называла "Подвал Аллен".

Подвал Аллен. Место, где живут истории. Откройте их для себя