Найрас/Джеффри Алан Вудс"
Рост Джеффа 190см
Рост Джека 180см
Не бейте тапками. Это хет канон моей ау))Сыро грязно и холодно. Осенний ветер дул в лицо обжигая щёки. Не самое приятное ощущение, но парню было плевать. Джек, так звали нашего героя, шол по лесу. Он не знал что будет дальше, он не знал есть ли кто то в этом лесу, но одно он знал точно... он больше не человек. Ему больше некуда было бежать. Силы были на исходе. Зайдя довольно глубоко в чащу, в глазах начало темнеть. Облокотившись на ближайшее дерево, парень сел на сырую землю. Что было дальше он не помнит.
Открыв глаза парень очутился в какой-то комнате. Попытка пошевелиться провалилась по двум причинам, он был обессилен и в добавок его руки оказались привязаны к стулу. Подняв голову и посмотрев в перёд парня словно парализовала. Чувство страха поглотило его. Человек сидящий перед ним... нет это был не человек это был монстр. В абсолютно пустой комнате, Джек привязанный к стулу, сидел напротив безликого огромного существа. Белое лицо без глаз, рта, носа и ушей. Ярко-красный галстук, чёрный костюм. Джек не понимал как такое может быть на нашей земле. Онемение потихоньку спадало и парень наконец почувствовал как что то вязкое течёт по щекам. Это не похожи на слёзы, скорее на смалу. В этот момент сознание Джека стало туманным, он слышал чей-то голос, но он не помнит что ему говорили. Когда это существо исчезло он так и не вспомнил ни слова сказанного им, но в нём накрепко поселилось ощущение того, что за неповиновение его убьют.
Онемении полностью спало и парень снова попытался пошевелить руками. Связано было туго. Пошевелив ногой парень понял что ему привязали только руки. Сейчас Найрас был одет в тёмно сенею толстовку и чёрные джинци. Серые кеды были заляпаны кровью и какой то чёрной субстанцией. Покрутив головой и осмотревшись парень нашёл сзади себя дверь. Проход находится на расстоянии пяти метров от Джека и является единственным выходом отсюда. Но главной проблемой остаются связанные руки. В голове появился не очень надёжный план. Кое как встав на ноги, парень разбежался и развернулся спиной к стене. Со всей силы влетев в стену стулом тот разлетелся. Верёвка ослабла и он с лёгкостью смог освободить руки. Всё это казалось не реалистичным, стул не должен был так легко сломатся, но это произошло. Посмотрев на свои руки парень немного напрягся. Они были тёмно серого цвета. Закатив рукава толстовки он увидел что вся его кожа такая. Вспомнив о смоле на щеках он акуратно пальцами до коснулся до лица. На кончиках пальцев появилось что то липкое. Убрав руку, масса оставшееся на пальцах растянулась. Увидев чёрную субстанцию парень вспомнил.. Всё вспомнил. Видя то что с ним сделали, всё чего он хотел сейчас это рвать всё на куски. Быстро развернувшись Джек ударил кулаком в стену. В пустой комнате после недолгого грохота повисла нагнетающая тишина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не похож на них.
FanfictionДжек попал к слэндеру и нечего не понимае, Джефф помогает ему но делает вид, что ему нет до него дела.