Джэён сразу пошла домой. Джэён всю дорогу отбрасывала звонки от Бомгю. Войдя внутрь её заметил Джухон сидящий на диване.
-Джэён, ты пришла?-удивился он, так как Джэён не сказала когда придёт.
Но Джэён проигнорировала его и сразу закрылась в своей комнате. Джухон почувствовав что с сестрой что то не так, пошёл за ней.
-Джэён, открой дверь!-кричал он.-Что ты там делаешь? Открой!
Она ничего не отвечала.
-Джэён, если ты не откроешь дверь, то я выломаю эту дверь!
И минуту не пришлось ждать как дверь открылся. И Джухон увидел плачующию сестру.
-Джэён, что с тобой? Почему ты плачешь?
-Оппа, ты был прав... Он не может сделать меня счастливой. Но что мне делать?
После того как она всё ему рассказала.
-Я знал что этот парень тебя недостоин! Как он посмел?! Я отрублю ему руки и ноги! Пусть теперь посмеет просит прощения!-ругал он, но Джэён совсем не слушала его.
-Что мне делать, оппа?-плача спросила она.-Даже после этого, я всё равно люблю его...
-Джэён! Больше не смей думать о нём! Не надо любить его! Джэён, если ты мне веришь, то бросай его. Ты найдёшь лучшего...
Джэён отпустила голову, показовая что ей это очень сложно сделать.***
Бомгю сидел на кресле и нервно играл с пальцами рук. И разглядывает из окна кафе, ожидая человека который не видел уже несколько дней. Дверь кафе открылся. И в кафе вошла девушка. Бомгю узнав в ней любимую, резко встал со кресла и побежал к ней.
-Джэён!-он сразу обнял её.
Но Джэён медленно сбросила его руки. Показовая что это ей не нравится. А Бомгю лишь не понимая наблюдал за ней.
-Бомгю, я хочу расстаться,-сказала Джэён смотря прямо ему в глаза.-Я больше так не хочу.
-Не делай так,-слегка улыбнувшись сказал он.-Это ведь не правда.
Джэён махнула головой и отвела взгляд.
-Это правда. Я хочу расстаться,-повторила она.-Больше не звони мне и не пиши.
-Это бред Джэён. Ты понимаешь что говоришь?-спросил он придерживая её за плечи, пытаясь взглянуть в её глаза.-Ты ведь шутить, да?
-Нет.
Она развернулась и хотела уйти, но Бомгю остновил её придерживая рукой.
-Я не верю. Ты не можешь так со мной поступить,-сказал он.
Джэён ничего не сказала и вышла из кафе.Спустя несколько мучительных для Джэён и Бомгю время...
Джэён сидела на скамейке и слушала музыку и рисовала. Но кто то отобрал у неё скетчбук.
-Эй!-она вырвала наушники из уха и подняла свой взгляд на нарушителя спокойствия.
-Привет,-поздоровался парень.
-Джеймс?-удивилась она.
-Не ожидала меня увидеть?-улыбнулся он.
-Уходи, у меня нет настроения,-она отобрала свой скетчбук и продолжила рисовать.
-Ну уж нет,-возразил он и схватился за руку девушки.
-Эй, пусти. С ума сошёл?-сказала она пытаясь вырваться от его хвата.
-Я прилетел в Корею не для того что бы ты тут показовала свой характер! Идём, у меня есть для тебя сюрприз!-он начал буквально тащит Джэён за собой.
-Я не хочу! Джеймс отпусти!-она била его, но он не желал отпускать.
Пока в лицо Джеймса не прилетел чей-то кулак.
-Она же сказала что не хочет!-говорил Бомгю, параллельно бил Джеймса кулаком.-Как ты мог притронуться к ней?!
-Бомгю! Прошу остановись!-девушка начала его останавливать, так как лицо Джеймса полон крови.
И ей удалось его остановить. Джеймс осторожно начал вставать.
-Бомгю, успокойся...,-Джэён начала рассматривать его лицо.
Бомгю посмотрел на любимую и он как будто успокоился. Он обнял его. Бомгю уткнулся носом в её плечо.
-Что за дела?!-Джеймс встал.-Джэён, у тебя что есть парень? А так невинно влюбила меня в тебя...
-Молчи!-Бомгю снова срывался, но его снова остновила Джэён.
-Не надо Бомгю, он лишь пытается тебя вывести из себя. Лучше не обращай внимания. Я сама...
Бомгю хотел возразить, но увидела уверенный взгляд девушки и успокоился. Джэён подошёл к Джеймсу.
-Джеймс, я не влюбляла тебя в себя. Я лишь была добра к тебе и всё. Ты для меня только друг и ученик дедушки,-сказала она.-Ты заблудился в чувствах. Ты не любишь меня.
Джеймс посмотрел в её глаза и понял что она права и что он поступил неправильно. Он извинился и ушёл своей дорогой. Джэён повернулась к Бомгю.
-Я люблю тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫𝓛𝓲𝓴𝓮 𝓲𝓷 𝓪 𝓭𝓻𝓮𝓪𝓶 𝓫𝓾𝓽 𝓲𝓷 𝓻𝓮𝓪𝓵𝓵𝔂 💫 [𝓟𝓪𝓻𝓽 2]
FanficЗдесь будет продолжение истории "💫Как во сне но наяву 💫"