Глава 23. Что вы задумали?

59 36 75
                                    

Всю оставшуюся ночь мы провели в кустах, лёжа на мягкой подстилке из полупревших листьев и лениво перебрасываясь словами. Спать, несмотря на важность предстоящего дня, не хотелось.

А может, не "несмотря", а "из-за".

Лагерь пиратов, по моим примерным подсчётам, находился где-то в миле от нас, и на таком расстоянии мы, конечно, не могли слышать ничего из тех криков, которые, наверняка, полночи сотрясали воздух над пристанищем врага.

Даже самый пьяный из пиратов поймёт, что если ночью ты находишь в лагере трупы караульных, то это неспроста. А если они ещё отправились на тот свет не из-за змеи или какого-нибудь хищного зверя, а из-за чьего-то ножа, то следует напрячься — просто так нож в людей не втыкают.

Возможно, благодаря нашей уловке, у нас получится сбить с толку врагов или, по крайней мере, немного "замутить" воду — ведь непонятно, куда шли убийцы. Но всё-таки мне кажется, что Хью — человек отнюдь не глупый — догадается, что компания с ножами пробиралась из крепости в лес, а не наоборот хотя бы потому, что ни один здравомыслящий человек сейчас добровольно не полезет за эти стены.

Мы не в счёт, разумеется.

Нам не удалось пройти незаметно, но всё же удалось пройти, и это было важнее всего. Мешавшие нам караульные спят вечным сном, остальные недоумевают и, наверное, сидят сейчас и ломают головы, пытаясь понять, чего стоит ждать от выбравшихся. Они-то ведь вполне могут думать, что нас послали, например, за едой, и опасаться нечего. Хотя, зная одноглазого...

К чёрту всё, к чёрту. Главное, чтобы пираты до завтра не додумались отвести суда подальше от берега, а там уж мы как-нибудь выкрутимся, что бы они не придумали.

Лежать на земле, я вам скажу, не очень-то приятное занятие, даже если у тебя под спиной листья. Холодно, да и, к тому же, эти листья были так тщательно перемешаны с колкой хвоёй, шишками и сухими ветками, что отделить их друг от друга не было никакой возможности, и утру у нас начало противно ныть в боках.

Лишь только небо на востоке начало светлеть, я объявил всеобщий сбор:

— Всё, ребята, повалялись — и хватит. В нашем положении времени терять нельзя, так что давайте собираться.

Вставать было, откровенно говоря, лень. Но кто должен быть примером для команды? Правильно, капитан! А поэтому пришлось, ухватившись за толстую ветку ближайшего куста, оторвать своё тело от земли.

Король трёх океанов: Игра со смертьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя