Утро перестало быть прекрасным. Оно за один миг стало отвратительным - из-за горизонта поднималось отвратительное солнце, отвратительно ревел отвратительный прибой...
И в отвратительную бухту медленно входил отвратительный бриг.
Кажется, это был тот самый бриг, который ещё совсем недавно маячил на горизонте за кормой и заставлял наши коленки дрожать от страха. Тот самый бриг. И на нём развевался чёрный флаг с черепом и перекрещенными костями.
- Весёлый Роджер... - прошептал я. - Мы пропали.
Не сразу мне удалось найти опору для того, чтобы удержать на весу тело без отказавших ног. И, когда равновесие наконец было восстановлено, я изо всей мочи завопил:
- Тревога!!!
В последнее время я старался воздерживаться от периодически проскакивающих у меня в речи бранных словечек, и в большинстве случаев это получалось. Но сейчас, мне кажется, даже сам Корт бы не выдержал. Я выругался так, как умел - настолько грязно, что самому стало противно. Но меня, думаю, можно было понять.
У меня внутри всё будто оборвалось. Сколько часов раздумий и душевных терзаний, сколько надежд у меня было связано с этой экспедицией и с моим планом... И всё разрушилось в один миг. Просто потому, что в бухте вдруг появилось какое-то двухмачтовое корыто.
Хью опять перехитрил нас, перехитрил, как детей. Мы были в ловушке - прямо как восемь лет назад у берегов этого проклятого острова, когда нас заперли испанцы в Тихой гавани. Но тогда плечом к плечу рядом с нами стоял одноглазый дьявол - тот самый, с кем мы просто не могли погибнуть. Теперь же никто не мог придумать для нас план спасения. Хью был в рядах врагов.
Настало время сводить старые счёты. И я, один из главных героев начинавшегося противостояния, был к этому абсолютно не готов.
Я снова заорал. Потом ещё раз. И ещё. Орал до тех пор, пока не услышал на трапе, ведущем в кубрик, грохот сапог и шлёпанье босых ног - до команды наконец дошло, что если кто-то ранним утром на палубе вопит "Тревога!", то это неспроста.
Вокруг меня уже бегали матросы, со стороны полуюта доносились крики Элисона:
- Ребята, спокойно! Успокойтесь! Все к оружию!
Несмотря на то, что в этот момент я почти потерял способность думать, в моей голове всё же промелькнула мысль: "Интересно, как они собираются вооружаться, если ключи от порохового погреба у капитана?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король трёх океанов: Игра со смертью
PrzygodoweСкажите, часто вам приходят письма от Белого Черепа - главаря чуть ли не самой знаменитой шайки Англии? А часто ли вы узнаёте, что этот Белый Череп - ваш давнишний и отнюдь не добрый знакомый? Молодой Джек Шерман отправляется в экспедицию на затерян...