13 Глава.

42 4 0
                                    

И вот настал новый день. Выключив будильник девушка продолжала лежать. Вставать никак не хотелось. Особенно встречаться с другими после того что наговорила вчера.
"И все же я дура. Так ещё и не пришла к девченкам. Что за черт блин"
С этими словами девушка хотела закрыться одеялом с головой, но не смогла. Ибо на одеяле лежала миленький, маленький камок шерсти. Люся почуствав как из под неё уходить одеяло проснулась. Открыв глаза она встала и потенулась, а после посмотрела на хозяйку свою.
Миленькая мордочка обнюхивала хозяйку отчего та улыбнулась.

"Эх нельзя пропускать учёбу. Это последний день сегодня. А потом выходной"

- Утречко милая.
Сказала девушка Люси и подвинула ту с одеяло. Животное поняла все сразу и спрыгнул с кровати. Аки тоже после встала и заправив кровать пошла приводить себя в порядок. Посмотрев на будильник она поняла что надо было сразу вставать. Взяв вещи и открыв окно девушка попрощалась с фамильяров и вышла из комнаты. Сегодня благо никто её не поджидал у двери, и то хорошо. Ну обычно её может поджигать только девочки, а парни приходили только потому что были старостами в тот день. Спустившись по лестнице в холл где уже было пусто Аки глянула на часы на стене. И да. Время было там не мало.
"Ох её. Я же опаздываю!"
С такими мыслями девушка побежала к выходу и покинула общежитие. Добралась она до академии быстро, хорошо, что оба здание были на одной территории. Быстро вбежав в академию и глянув на время беловласка поняла, что завтрак уже кончен, а потому, пошла в свой класс. Благо она уже там была и не заблудилась. Время до звонка оставалось мало, где то 10 минут.
"Дам проспала я завтрак. Ну ничего. "
Девушку уже ждали друзья. Кроме конечно двух парней, наших провожатых. Подойдя к ним и Присев на свое место Акими недовольно улеглась на парте. Тыхание ещё не пришло в норму, и пить теперь хотелось.
- Вот держи.
Протенула Лисана своей подруги бутылку воды. Поблагодарив ту девушка открыла и выпила свеженькой и тепленькой водички.
- Ещё раз спасибо. Ты меня спасла Лисана.
- Редко ты опаздываешь.
Проговарила она.
- Так её же всегда Сали дома будет. Так что нормально то, что она проспала.
Это уже было от Мисаки.
Кристофер и Иоши тоже тут были. Как никак они тоже ток перевелись. Поприветсвовав и их беловласка стала выкладывать на стол вещи. Иоши опять не сводил с девушки взгляда, особенно смотрел на плечо где должна была быть метка.
- Кстати ты чего вчера не пришла? Устала что ли? Или опять забыла за своими книжками?
Усмехнулась Лисана все ещё помня о страсти свое подруги к книгам.
- Вот все то ты знаешь. Нет. Я ходила с Анж и Рей в зал. Узнала что они будут призывать фамильяров и решила посмотреть. Но это занимало слишком много времени. Так что пока не дожидаясь пока к ним придут животные я ушла. Рей говорил что призванный животные могут даже через 4 часа не приходить. Вот такие дела. А потом я забыла да.
Виновата улыбнулась и ведь и правда забыла. Села за уроки и забыла. Вот дурная голова.
Вся четвёрка слушала рассказ девушки и когда та закончила понемногу задавали вопросы. Мисаки вот удивилась и захотела тоже фамильяра, представляла какой он у неё будет. Крис интересовался кто такие эти фамильяры. А Лисана интересовалась когда они смогут их получить. Иоши ничего не говорил, он сам знал, хоть и не показывал вида. И вот как раз в следующию минуту прозвенел звонок. Все стали садиться по местам и ожидать учителя. Правда он немного задержался. Вскоре учитель пришёл, он извенился что отсутствовал и начал урок.

Девочка с голубыми глазами Место, где живут истории. Откройте их для себя