Сон.
Сон так и не менялся. Девушка продолжала смотреть на горящее поле. И сама того не замечая увлекаясь им. Теперь её было все равно, есть огонь или нет, но как говорится можно бесконечно смотреть на эти вещи: как горит огонь, как течет вода.
Интересно если бы огонь был живой, он был бы жадным? Ведь если рядом что, то есть ещё, то он может перекинуться на ту вещь. А там все дальше и дальше. Если так думать, то да, огонь жадный. Уничтожает все на своём пути, не будет ни одного дерево уцелевшего во время лесного пожара. Или огонь как родная мать? Укутает в тёплое одеяло и не даст холоду пробраться к тебе. Уткнувшись в колена девушка закрыла глаза.
Солнечные лучи пробрались сквозь шторы освещая комнату светом. И попали на лицо спящей беловласки. Повернувшись на бок, к стене девушка избежала надоедливых лучей и продолжила спать как нив чем не бывало. Час или два, а может и три прошло с того момента. Солнца давно встало, а с ним и весь животный мир. Даже Люся встала, но увидев свою хозяйку спящей снова легла. И вот прошло уже 4 часа. Время было 11 часов.
Приоткрыв глаза Аки увидела стену своей комнаты. Почему та её немного надоела уже и она снова закрыла глаза поворачиваясь на спину. И все равно если кошка спрыгнет и перейдёт на пуфик, где намного больше место, чем рядом с недовольной от чего-то хозяйки, что всю постель заняла. Хоть это и был её первый выходной на новом месте, но выспевшей она не казалось. Наоборот вставать не хотелось и снова захотелось погрузиться куда-нибудь в пучину темноты. Такой тёмной, что ни един лучик солнышко туда бы не дошёл, не один странный звук. Не даже чьи то чужие шаги в её комнате. Ничего. А потому не открывая глаз девушка нащупало ручку окна и открыла его, выпуская свежий дневной ветерок. От него тоже захотелось закрыться и беловласка с головой закрылась в одеяло. Увы, это она может не выходить из комнаты, а её новому питомцу нужно. Но на этом странные звуки не закончились. Прибавил я ещё чей то тихий шёпот вместе с мурчание.
"И что это там за посторонние звуки..."
Отодвинув одеяло немного и приоткрыв глаз Аки стала осматривать комнату. Было слишком ярко, почему сегодня такая чудесная погода была? Почему не дождь и все бы остались в академии и не выходили на улицу. Почему какой нить маг не призовет дождь или бурю. Думала девушка недовольно смотря на почитателей. Два мужских тела стояли посередине комнаты и о чем то тихо разговаривали. Один был одет как хулиган, растрепанные волосы, не заправленная рубашка, мятые штаны и обувь. А вот второй хоть и был с не заправленной рубашкой, но зато был опрятен. Стиль у них что ли такой.
Да ладно пофиг. Уйдут так же как и пришли - подумала беловласка и снова закрыла глаза.
~ Ну что как будет будить? Лисана говорила. Это очень сложно.
Проговорил парень посмотрев на завернутую в одеяло девушка. Он понимал её желание поваляться, но если они не купят все, что полагается - завтра останутся с кривым носом.
А ведьма, теперь уж точно ведьма, все слышала. Прекрасно и чётко. Как бы сильно они не старались тихо разговаривать. И вот обговорив все первый пошёл Анжело. Они ещё и разыгрывали кто станет будить, вот те на те. Ну тогда пусть не винят одну беловолосую девушку, за то, что она немного повеселиться. То ли она слишком хорошо претворялась, то ли он этого не замечал. Но когда парень подошёл к кровати и наклонился немного, Аки резко встала с одеялом в руках и выставила их как когти верху и закричала.
- Ваааа!
Парень даже отскочил от такого, а потом ещё упал на стул. А девушка улыбалась во все зубы, злобной и чеширский усмешкой. Не хватает ещё одного. Подумала та и противным таким басом проговорила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка с голубыми глазами
FantasíaДевочка жившая обычной жизнью подростка. Но после приезда сестры все меняется. Она мучается от кошмаров. Вместе с друзьями поступает в академию магии. Заводит фамильяра и друзей. А ещё непонятного знакомого который ходит по снам. Это вторая книга ав...