урааа крнг продолжение

35 1 0
                                    

интересный факт - крнг уже давным давно не существует :труестору: Но что до сих пор существует это сервер Донецк Дэб Дурка ебат как там он еще назывался не помню чесна :умор:

интересный факт - крнг уже давным давно не существует :труестору: Но что до сих пор существует это сервер Донецк Дэб Дурка ебат как там он еще назывался не помню чесна :умор:

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

вашей маме серв не нужен? 

Однако его состав изменился причем жоска блин. Впринципе это и помогло мне найти забытую часть крнг в сундучке одного мальчишки. 
Кароче тусили мы все на чиле хесо тимот и посуд4 и все нам было нипочом, и вообще крутые были, ПОКА не произошел инцидент под кодовым названием "Ярослав садись ко мне". Да да правильн,о мы решили с хесо от скуки скачать и поиграть в игру Дота 2... Я сейчас не буду озвучивать свое мнение это личное оно вам не надо вы молодые еще вам все легко. Вот и нам было легко, тупа поиграли часика 4 и я такой нууу эммм неоч тупа и снес, а вот хесо... У него начались необратимые мутации мдааа. По старинке все агро токс скрытие активности игнор вся вот эта мишура как вы это любите. Продолжалось это все лето, много чего можно рассказать про события в этот период, времена для сервера были самые что ни на есть темные я вам так скажу. Но об этом в другой раз поговорим, ведь после лета наступила осень. Ах эта учебная пора... Ты идешь в шикл рано утречком созерцая рыжие листопады... А когда приходишь в шкил оказываеца что у тебя в классе Максим Гудинов ака пюретри. (как мы все знаем после МАРТОВСКОГО ИНЦЕДЕНТА пюртри был исключен из интеллектуального клуба и был подвержен гонениям) Ну реал думали мальчишка в химбио попер а оно вот оно как. Ну хотя ладно какая разница, он нас не трогает и мы его. Из-за хоть какойто активности хесо немного стабилизировался и стал поменьше проявлять дед инсайдовских замашек. И все бы было замечательно, но восьмое октября решило патролит всех жоска...

Вот и все!Where stories live. Discover now