Глава 1

15.5K 269 5
                                    

Был вечер.Последний вечер Гермионы в ее любимой уютной квартире.Она знала,что теперь её жизнь уже никогда не станет прежней.Она знала,что теперь она будет жить с ненавистным ей человеком,знала,что так надо,знала,что спасает Гарри,но слишком ей было больно от всех этих мыслей.

"Наверно,это худшее,что когда-либо могло случиться с моей личной жизнью!Как теперь жить,что чувствовать,как смириться с тем,что теперь я не буду счастливой,что теперь я буду Мал..."-на этом Гермиона остановила поток мыслей,и по её лицу покатились слёзы.

Немного выплакавшись,она вдруг остановилась и сказала сама себе: "Я сильная.Я выдержу.Я столько всего пережила,значит это тоже смогу.Всё это ради Гарри."

Успокоившись,она побежала в ванную,заглянула в зеркало,тушь,конечно,потекла из-за слёз,волосы растрепались,и выглядела она ,мягко говоря, не очень.Гриффиндорка собралась с мыслями ,попыталась расчесать волосы,заново накрасила глаза и собрала все вещи.Немного подумав она решила написать записку друзьям :"Поймите меня правильно,так надо."

Она последний раз присела на диван и снова начала размышлять."Неужели всё так и должно быть?!Неужели моя жизнь обречена на страдания?!Да,я хотела свадьбу,но не с ним,а с моим любимым Роном,с самым прекрасным мужчиной,которого я когда-либо встречала.Наверно,я до сих пор люблю его...Я сама не понимаю.Нет.Не нужно думать о нём,Рон теперь навсегда в прошлом,мы расстались,и теперь он с Лавандой.Я-его-не-люблю!Теперь мне нужно думать о будущем,совсем не о том,которое я представляла,но изменить ничего нельзя.Я решила.Ради Гарри я готова на эту жертву,чего бы мне это не стоило."

Гермиона понимала,что она будет страдать,но зато Гарри будет жить.Она не сказала никому ничего,потому что знала,что герой войны будет говорить,что не стоит идти на такие жертвы ради него,и он справится сам,но если он умрёт...об этом не хотелось даже думать.Страдать будут все.А благодаря её решению только она.Гриффиндорка поняла,что сейчас снова эмоции выйдут наружу,поэтому сразу прекратила размышления и,не раздумывая, бросила письмо в камин.Он загорелся зелёным пламенем,характерным для такого действия,и опять принял прежний цвет.

"Я люблю вас мои родители,я люблю вас,Гарри,Джинни,я люблю тебя,Рон.Всё это только ради вас,ради моих самых близких,я знаю,что хочу и буду оберегать вас от опасности,если это зависит от меня.Ох,как же мне плохо,лучше умру я,чем умрёшь ты,Гарри.Рон,мой милый любимый Рон,как бы я не хотела,я не могу не думать о тебе,как бы я не обещала себе забыть тебя,я не могу не вспоминать самые тёплые моменты наших отношений.Я просто люблю тебя,но теперь моё будущее рядом с тобой рухнуло навсегда,теперь я обречена на страдания,но я всё равно люблю тебя.Джинни, ты самая прекрасная,самая восхитительная,добрая и понимающая подруга на всём белом свете,хотя теперь оно,наверно,перестанет быть белым для меня.Мои родители,я просто вас люблю,просто и беззаботно,как ваше единственное дитя.Простите меня."-Гермиона мысленно попрощалась с самыми дорогими и родными людьми,взяла чемодан,ключи,выключила свет,вышла и хлопнула дверью.Она понимала,что скорее всего она уже больше никогда не вернётся в столь любимую для неё квартиру,где когда-то она была так счастлива вместе с Рональдом Уизли и предавалась мечтам об их будущем.Такси уже ждало её внизу.

От ненависти до любви (Редактирование)Место, где живут истории. Откройте их для себя