(Это первый раз когда пишу фф так, что простите если, что то будет не так :) приятного прочтения)
Наступил уже вечер, а Габриэля всё не было дома. Данте переживал где же его валет бродит ,когда на улице льёт как из ведра. Вот он спустился на первый этаж и уже подходил к коридору, что бы начать одеваться и идти искать своего вальта, как дверь внезапно открылась и в неё вошёл весь промокший Габриэль.
2 часа назад.
( все клоны живут в двухэтажном доме, и распределены по комнатам король и его валет. Габриэль и Данте уже как месяц встречались)
Данте как всегда медитировал в своей с Габри в комнате.
Через несколько минут в комнату заходит Габриэль и начинает подходить к своему королю. Посмотрев на него он сел рядом. Данте как раз закончил, и когда тот открыл глава увидел рядом с собой своего Эльфика. Данте нежно улыбнулся и спросил.
Д-Ты, что то хотел?
Г-Да. Я хотел спросить можно я пойду погуляю ,пока ещё не стемнело?
Сейчас уже наступила середина осени поэтому темнеть стало быстрее. Да и на улице уже заметно похолодало.
Д-конечно.Только оденься потеплее. Улыбнувшись сказал Данте.
Г-Ура, спасибо. Радостно сказал эльфик и поцеловал своего короля в щёку.
Данте немного удивился, но он не был против поцелуя. Габриэль быстро встал и направился одеваться на улицу.
Вернёмся к возвращению Габриэль.
Д-Габриэль!Да ты на сквозь промок, иди скорее в ванну .
Габриэль снял обувь и верхнию одежду он очень замёрз и уже очень хотел залесть в тёплую воду.
Через час Габри вышел из ванны и направился в свою комнату где его уже ждал Данте, что бы расспросить его.
Д- почему тебя так долго не было после того как начался ливень?
Г- я не заметил как далеко ушол от дома и когда начался дождь я встал под крышой, надеясь, что дождь стихнет. Через 15-20минут я понял, что он не стихает, а наоборот увеличивается . И я решил побежать до дома.
Д-ладно ,главное, что ты дома. Сказав это король обнял своего вальта.
Нежно поцеловав Габриэль в губы он нехотя отстранился от него .
Д-спокойной ночи. Сказал Данте.
Только он хотел пойти в сторону своей кровати как его остановил Габриэль взяв того за руку.
Г-Давай поспим вместе? Сказал эльф, немного покрасневши.
Д-хорошо. Радостно сказал Данте.
Вот они оба легли на кровать, укрывшись одеялом . Данте приобнял своего вальта сзади, сказал ему на ухо.
Д-спокойной ночи Габри.
Отчего Габриэль немного засмущался, а на лице и ушах появился лёгкий румянец.
Г-и т.тебе.//(фух получилась довольно миленькая глава. Думая завтра выложу продолжение .420 слов) //
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неожиданная болезнь
RandomУ Габриэля промкошого прошлым вечером под дождём поднялась температура. Теперь Данте надо по ухаживать за своим вальтом, что бы тот поскорее поправился.Но все ли это проблемы для бубновых? (ЗАКОНЧЕН)