долгожданное воссоединение

573 37 3
                                    

Данте вышел из дома и направился в сторону поликлиники. Из за скорого приближения зимы, чувствовалось, что всё больше и больше холодает. Люди уже одевали тёплые куртки, кто то одевал шарф, а кто то шапку. Как мы в этом уже убедились философ тоже не переносил холод. Конечно он бы закрыл окно и тогда не заболел бы, но третий не подумал о себе, а в первую очередь подумал  о своём любимом. Но он не винит Габриэль в том, что он заболел ведь это было полностью его решение.  Данте прошол парк и вышел на улицу где находилась поликлиника. Войдя туда и посидев пару минут около кабинета подошла его очередь.
Через 5 минут.
Врач-Чтож у вас уже горло не красное и кашель снизился к минимум. Я вас выписываю, вам остаёться одеваться теплее, что бы ещё раз не заболеть.
Д-Да Я понял. С некой радостью сказал Третий.
Данте быстро забрал вещи из гардероба оделся и вышел. Он быстрым шагом шёл через парк чуть ли не бежа. Около дома он замедлил свой шаг и спокойно зашол в дом. Пока он раздевался на встречу ему вышел Пик.
Д-Куда же ты в такую рань собрался друг мой?
П-на улицу. Холодно ответил восьмой.
Д-не знаешь ли ты где Габриэль? Спросил философ у уже одевающегося Пика.
П-на улице он. Уже грозно ответил король.
Данте заметил, что Пик был чем то раздражен, возможно это было как то связано с Вару. Третий понял,что лучше не заострять на этом внимание и решил пойти в гостинну. Там сидели Куромаку и Ромео .
Р-О Данте ты вернулся. Радостно сказал Рома.
Д-Да. Что то как то пусто в доме.
К-Не заострять на этом внимание Пик с Вару поссорились вот Вару и забрал всех вальтов на улицу гулять.оторвавшись от книги ответил Куромаку.
Д(м) - Теперь ясно чем так был недоволен Пик.
Третий решил зря времени не терять и пошёл собирать вещи и возвращаться в свою комнату.
Разложив все вещи Данте решил прилечь и отдохнуть всё равно дома почти никого.
14.34. В дом вошли вальты и, что то обсуждали между собой , только Вару не было. Потом в дом вошел Пик и на плече как мешок с картошкой был закинут Вару.
В-Отпусти меня собака сутулая!!!
П-... . Пик терпилово молчал
В- ах ты ***** и ***** да, чтоб тебя метиором ******!!!. Уже во весь голос кричал Вару.
Пик снял обувь с себя и зелёного и понёс его в комнату.
Ф-Ууу удачи Вару~. С некой улыбкой сказал Феликс .
В-Да пошёл ты на**й!!. Ещё более злобно сказал пятый .
Ф-Да да. Ромео пойдём, я тебе кое, что купил.
Ромео как только услышал, что его позвали сразу пришёл.
Габриэль хорошо нагулялся, что его аж клонило в сон. Он поднялся на второй этаж зашол в комнату и не мог поверить своим глазам. Наконец на кровати рядом ,лежал тот по кому он скучал все эти 2 недели. Первый тихо подошёл к кровати и сел на неё. Недолго думая он решил тоже уснуть как сделал его король. Он забрался под одеяло третьего и крепко его обнял. Наконец-то он чувствует то тепло которое ему так не хватало.
16.58 . Габриэль проснулся первым и решил попить воды. Немного присев его тут же обхватила большая рука его короля.
Д-Давай ещё немного по спим. Сонным голосом сказал третий.
Ничего не ответив эльфик лёг обратно под одеяло и в ответ обнял своего короля . Так они продолжили свой долгожданный сон

//(на этом конец ,этот фф получился очень мильниким я конечно представляла его немного по другому ну ладно. Слов 578) //

🎉 Вы закончили чтение неожиданная болезнь 🎉
неожиданная болезнь Место, где живут истории. Откройте их для себя