После того как Данте переехал в другую комнату они почти не виделись. Габриэль как можно скорее хотел увидеть своего короля обнять и поцеловать его. Но к сожалению он не мог этого сделать. Зонтик видел, что его другу грустно и всячески пытался поднять ему настроение.
З-Габри может сходим прогуляемся? Габриэль даже не задавал кучу ненужных вопросов, а просто ответил.
Г-хорошо
Они оделись и вышли на улицу. Время было 15.25 . Они гуляли по парку говоря о всём, вспоминали смешные истории, смеялись, да и просто наслаждались прогулкой . Когда немного похолодало Зонтик предложил вернуться, что бы не дай бог ещё раз заболеть. Через 15 минут они вернулись домой на часах было 16.59.они разделись и пошли по разным комнатам Зонтик в гостинную откуда слышится шум, а Габриэль на кухню. Он зашёл на кухню и увидел стоящего около чайника своего короля. Эльфик сразу обрадовался,что они наконец встретились. Данте обернулся и кивнул своему вальту. Габри хотел было подбежать и обнять его, но он понимал, что ему нельзя контактировать с ним. Король быстро заварил чай и ушёл в комнату в которой он временно проживал. Габриэль настраивал себя на мысли, что Данте скоро поправиться и всё вернёшься на круги своя.
Так прошло пару дней, потом неделя и вторая, а Данте всё так же болел.
Г(м) -Почему Данте не поправляется? Это я виноват, что он заболел? Это ведь я попросил его открыть окно. А если Данте злиться на меня? Может он не хочет больше со мной жить в одной комнате?
Нашего Габриэля очень мучали эти вопросы на которые он не знал ответа. Поэтому ему как и всегда пришлось лечь спать с кучей угнетающих его вопросами.
Наступило утро 9.47 . Габри повернулся на другой бок приоткрыв один глаз он посмотрел на время, ему совсем не хотелось вставать с кровати ведь опять в голову полезут вопросы на которые ни кто не ответит. Поэтому он решил продолжить свой сон. Вот только этот сон продлился не долго в его комнату постучали.
Услышав стук Габриэль быстро вскочил с кровати и побежал открывать дверь. На пороге стоял Зонтик. Как только он увидел его ушки первого немного опустились вниз.
З-Эм Габриэль прости, что отвлекаю, но я хотел спросить ты пойдёшь завтракать?
Г-угу. Без лишних вопросов ответил Габри.
Пока Зонтик спускался он думал насколько его другу грустно, что тот сам на себя не похож. Из за того, что Зонтик прибывал в раздумьях он с кем то столкнулся.
З-ай.. П. Прости.
К-Зонтик тебе надо смотреть куда ты идёшь, ведь ты можешь упасть и сильно пораниться. Сказал очень знакомый голос.
Зонтик поднял голову и сказал.
З-а Куромаку это ты. С лёгкой улыбкой сказал Зонт.
Куромаку подал руку своему вальту что бы тот встал с пола.
З-Эм Куро...можно спросить?
К-Да конечно
З-ты бы сильно расстроился если бы я поранился?
К-Ты где то поранился!? Удивлённо спросил второй.
З-Н.нет просто интересно.
К-...
З-прости я спросил лишнег...
Не успел договорить шестой как его перебили.
К-очень сильно. С серьёзным взглядом ответил второй.
Из за такова внезапного ответа Зонтик засмущался и убежал на кухню.Что в это время происходит у Данте
Д(м) - я думал кашель быстрее пройдёт кто знал, что я так долго буду болеть. Хочу уже скорее вернуться к Габри.
Сегодня у третьего был назначен приём у врача в 10.15
Д(м) -Надо бы собираться.
Спускаясь вниз по лестнице он увидел Феликса держащего нож в руке, а рядом Ромео которые , что то пытался сказать.
Ф-Ты поплатишься за то, что сказал Ромео.
Р-Погоди Солнце ты всё не так понял я имел в ввиду...
Д-Феликс убийство это зло, а зло портит твой путь добро. Если согрешишь и убьёшь человека сможешь ли ты поговорить о добре?
Ф-На это раз тебе повезло Ромео. Убийственным взглядом посмотрел четвёртый на своего короля и ушел.
Р-Спасибо Данте ты спас мне жизнь. Ты куда то идёшь?
Д-Да к врачу. Я бы поговорил ещё с тобой, но мне пора.
Р-тогда не буду задерживать. С улыбкой сказал Ромео.
Данте оделся и вышел из дома//(чёт меня прёт писать ночью вот уже 4 часть подряд пишу ночью. Время 3.17 всем спокойной ночи. Слов 683) //
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неожиданная болезнь
De TodoУ Габриэля промкошого прошлым вечером под дождём поднялась температура. Теперь Данте надо по ухаживать за своим вальтом, что бы тот поскорее поправился.Но все ли это проблемы для бубновых? (ЗАКОНЧЕН)