Пока родители разбирались с коробками, набитыми всевозможными вещами, девочки с интересом бегали по дому и рассматривали каждый его уголок.Шеррил уже успела увидеть на втором этаже дома две просторные комнаты, по-видимому предназначенные для них, поэтому окликнула сестрёнку, а когда та подбежала к девочке, то сказала.
-Берта, смотри, походу это наши комнаты.
Берта сначала восхищённо посмотрела на помещения, но затем поспешно спросила сестру.
-А где будут родители?Рядом с нашими комнатами?
Шеррил поняла, что Берте страшновато находиться в этом огромном поместье, поэтому ответила.
-Они будут спать на нижнем этаже и, если что-то случится, то успеют прибежать к нам.
Девочка похлопала сестру по плечу.
-Да, и если тебе будет страшно спать одной, то ты можешь прийти ко мне, я не кусаюсь.
Обнадёживающая улыбка Шеррил успокоила Берту.Девочки постояли около комнат ещё немного, а затем их внимание обратила на себя выделяющаяся из общего интерьера кирпичная стена, на которой красовалась огромная картина.На ней была изображена семья из трёх человек:пожилой женщины в чёрном кружевном платье, гордо стоящего в смокинге мужчины и маленького бледного мальчика, держащего в руках какую-то куклу, похожую на него самого.
-Ну и семейка...Видно,это прошлые владельцы дома.
Удивлённо протянула Шеррил.Берта же вновь взволнованно вздохнула и опять поинтересовалась у сестры.
-Ой, Шелл, а вдруг это и есть призраки этого поместья, а?Мне вот мальчик уже не нравится, он выглядит пугающе.
Шеррил уже было лень успокаивать сестру и объяснять ей, что мальчик мог быть просто слегка болен или он мог просто устать по какой-то причине.Девочка просто обняла Берту, и так они простояли около 10 минут, смотря на украшение стены, пока их не позвала мать.Сёстры опомнились,спустились вниз по лестнице и подбежали к Каролине.
-Чего, мам?
-Так,девочки,сейчас послушайте меня внимательно.
Женщина оттянула небольшую паузу, а затем продолжила.
-Мы с папой сейчас уйдём в соседний магазинчик за продуктами, а вы оставайтесь дома и не выходите.Мы ещё не всех жителей этой округи знаем, а охранный пост находится там, куда вы не успеете добежать в случае опасности.Вернёмся минут через 40,постараемся сильно в магазине не задерживаться.Повторюсь, не выходите из дома, ясно?
Обе дочки послушно кивнули, ничего не добавив.Каролина со Стивеном помахали им, выходя за дверь, и закрыли её.После этого всё, что услышали девочки-это был шум от уезжающей вдаль машины.
-Ну, что, Шелл.Пойдём, посмотрим комнаты?
Спросила Берта.
-Давай.Заодно захвати вон те коробки, сейчас я возьму ту, что потяжелее.
Берта подошла к углу, заваленному картонными коробками, взяла оттуда две маленькие и ту, которая весила ощутимо больше, отдала в руки Шеррил.Девочки поднялись по лестнице на второй этаж и дошли до комнат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАМОРОЖЕНО] Брамс.Дочь заточённого
ФанфикВсе мы знаем Брамса, как хладнокровного, манипулятивного и нездорового убийцу, готового взять топор в руки при любом малейшем конфликте. *и, конечно же, вы знаете про любовные фанфики с ним, да-да.* Но, что если я предположу, как бы он повёл себя, з...