Коробки поставлены.Каждая из девочек осматривала свою комнату.
-А вот тут будет место для моего новенького постера!
Донеслось из комнаты Шеррил.
Берта усмехнулась и направилась в комнату сестры, потому что в своей собственной комнате ей было скучно.-О каком постере идёт речь?
Шеррил испуганно вздрогнула.Пока она грезила о том, какой дизайн будет у её комнаты, она совершенно забыла о существовании Берты.
-Ай!Мамочки!Берта,ты меня доведёшь до инфаркта!
Протараторила она и выдохнула, пытаясь нормализовать сердцебиение.Берта дёрнулась,она точно не такой реакции ожидала от сестры.Девочка обиженно понурила голову и уже собралась идти обратно в свою комнату, как Шеррил взяла её за руку и подтянула к себе, потрепав по голове.
-Прости, просто я замечталась и не услышала, как ты подошла.А то ты ходишь, как ёжик ночью.
Берта перестала обижаться и хихикнула,а её лицо снова засияло.Она окинула Шеррил шуточным укоризненным взглядом и повторила свой вопрос.
-Ладно,забей.Так,всё же,что за постер ты имела в виду?
Шеррил, словно ожидая этого вопроса,подвела сестру к коробке и достала оттуда большой глянцевый свёрток.Девочка развернула его, и Берта увидела изображение известной в их прежнем городе журналистки,Греты.На женщине красовалась модная блузка и пиджак, как и подобает любому другому журналисту.Оглядев постер, Берта посмотрела на Шелл и спросила.
-Ты что, фанатеешь от неё?
Шеррил такая интонация сестры не понравилась,она хмыкнула и ответила.
-Всмысле "фанатею"?Я в целом люблю журналистику, а она ещё и мистикой занимается.Ты бы знала о том, какой она мастер своей профессии, если бы почаще общалась с другими людьми,помимо нашей семьи.
Однако девочка одёрнула себя за то, что так грубо высказалась и хотела что-то договорить, но Берта перебила её одной фразой.
-Ладно, давай не об этом, я сама знаю свою проблему.
Шеррил виновато отвела глаза.Неожиданно Шеррил зевнула и поняла, что она устала от всего шума, который сопровождал всю их поездку сюда.Наверное, стресс и переутомление.Не более.Девочка протёрла глаза и лениво протянула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАМОРОЖЕНО] Брамс.Дочь заточённого
ФанфикВсе мы знаем Брамса, как хладнокровного, манипулятивного и нездорового убийцу, готового взять топор в руки при любом малейшем конфликте. *и, конечно же, вы знаете про любовные фанфики с ним, да-да.* Но, что если я предположу, как бы он повёл себя, з...