Часть 2

451 30 5
                                    

– Ваши подарки лежат под ёлкой. Можете забрать их. – улыбнувшись Соня посмотрела на подарки лежащие под ёлкой. Оба подарка были в красной и блестящей обёртке перевязанные синей лентой, и на обоих было написано имена адресатов. Настя с Алёной тоже посмотрели на подарки.
– Давайте подарки откроем немного позже. А сейчас будем рассказывать новогодние истории, как раньше! – предложила Настя и посмотрела на девочек радостным взглядом.
– Это хорошая идея! – поддержала её Алёна. Соня согласилась с этим решением, и девочки положили свои подарки под ёлку. После компания пошла в комнату Сони и начали рассказывать новогодние истории. А тем временем в зале, где стояла ёлка, происходило, кое-что мистическое. В комнате родителе потихоньку начала открываться дверь. Со скрипом дверь через пару минут открылась и в дверном проёме появилась чей-то чёрный силуэт. Ростом, силуэт был примерно метр семьдесят. Лица у незнакомца видно не было, потому что его лицо было закрыто капюшоном. А тело закрывал длинный плащ. Силуэт начал медленно приближается к ёлке. Подойдя к новогодней красавице таинственный незнакомец нагнулся, проводил рукой над подарками, что-то прошептал и ушёл в темноту комнаты и дверь за ним захлопнулась. Звук захлопнутой двери услышали девочки и аккуратно вышли из комнаты. Соня проверила входную дверь, а Настя с Алёной оглядели дом, потом все девочки посмотрели под ёлку. Подарки были целы и невредимы. Но под ёлкой была записка, в которой было написано: «Новогодняя красавица всем вам очень нравится, но есть тайна у неё, а подарки вам на что?» 
– Какая-то странная записка. Кто её сюда положил? – с вопросительным взглядом осмотрела дом Соня. – Кроме нас тут никого не было!
– Соня, а может это ты над нами решила пошутить? Положила эту записку, а сейчас говоришь, что это не ты. – предположила Настя.
– Тогда как я создала звук хлопающей двери? – поставила перед фактом сестру Соня. 
– А вот этого я не знаю. 
– Может это твои родители решили, так пошутит? Оставили эту записку, а мы её заметили. – предположила Алёна.
– Мои родители со вчерашнего дня в командировке! Приедут, только послезавтра утром, где-то в девять часов. – объяснила Соня. 
– Хм… чтобы это могло значить? – задумалась Соня.
– Может нам, стоит не открывать подарки до того, как твои родители приедут? – вновь предположила Настя.
– Я думаю, что нет. И кстати о подарках. Давайте их прямо сейчас откроем. – сказала Соня и посмотрела на подарки взяв один в руки.
– Соня, ты уверена? – с какой-то тревогой спросила Алёна. 
– Да, Алёна. Я уверена. – Сказав это уверенно Софья взяла все подарки, которые ей девочки подарили и села на диван. С начало Соня открыла подарок, который ей подарила Настя. В коробке была баночка похожая на новогоднюю игрушка, а в этой баночке были новогодние духи. После девушка открыла подарок, который вручила ей Алёна. В коробке был скейтборд.
– Когда я выбирала подарок, то я вспомнила, что ты говорила о новом скейте, так как с твоего, краска слезла, и колёса отпадают. – сказала Алёна и взяла свои подарки. После Настя тоже взяла свои подарки и села на диван. 
– Соня, смотри! На скейте записка! – заметила Настя перед тем, как Алёна начала открывать подарки. Девочки переглянулись между собой. Соня взяла записку и на ней было написано: «В сон она тебя отправит и в прошлое перенесёт, её крадут и похищают злые духи и даже чёрт!». 
– Хм… что же это может значить? – задалась вопросом Соня и внимательно присмотрелась к записке. На записке была ещё нарисован четырёхлистный клевер.
– Что же может переносить в прошлое и что могут красть? – тоже задалась вопросом Настя.
– Получается не новый год, а Хэллоуин! – сказала Алёна и дверь в комнату родителей открылась и из неё вылетела книга с синей обложкой и золотой эмблемой. Девочки с испугом посмотрели на книгу. Потом Соня встала и подошла к лежащей на полу книге. Взяв книгу в руки девушка села на диван и начала листать страницы загадочной книги.
Продолжение следует…

Новогодняя историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя