- Чонин, не переживай из-за таких глупостей. Разве они твои единственные близкие люди?- Парень присел и опустил руки на голые плечи младшего.- У тебя есть семья. Если её не хватает, то я всегда готов прийти к тебе.
Было больно смотреть на зажатое и побитое тело. Футболка была порвана и испачкалась вся в земле. На руках остались яркие побои. Колени были содраны в кровь.
- Глупостей? Ты сейчас издеваешься?- Темноволосый нервно посмеялся и опустил взгляд на свои руки. Тёмные синяки фиолетового оттенка украшали бледную кожу и ярко выделялись, заставляя Яна глазеть на них чуть ли не со щиплющими слезами на глазах.
Чан отрицательно качает головой.
- Что они за друзья такие, если не могут принять твою любовь?
Он правда так считал. Разве ориентация человека как-то может повлиять на общение с ним? До этого они же хорошо общались, хотя он также любил людей своего пола.
- Они мои единственные друзья. Мне знаешь ли грустно их потерять только из-за того, что я им признался.
Старший тяжело вздыхает и достаёт из кармана телефон. Тут же пытается быстро в нем что-то найти. Он надеется, что его план сработает.
- Давай закажем еды прямо на эту крышу и будем сидеть здесь до поздна.
Он старается легко улыбнуться.
- Ты не понимаешь? Я своих друзей потерял.
- Чонин.
- Уйди.
Чан без разговоров уходит с крыши, но все же обернувшись напоследок.
Как-то поршиво стало на душе. Грудь медленно сдавило. Может он действительно слишком легко отнёсся к проблеме парня? Наверное, ему стоило постараться утешить его по-другому, а не утверждать, что это глупые проблемы. Возможно, он так сделал, потому что у него такого никогда не было. Даже не знал каких слов подобрать, вот и сказал эту чушь. Ещё и ушёл так легко. Скорее всего Чонин ещё сильнее обиделся на него. Простого "прости" потом не хватит. Он поджимает губы и убирает руки в большие карманы штанов.
Ян продолжил сидеть на тёмной крыше, опираясь спиной на какие-то ящики. Чувство обиды продолжало грызть его внутренности, заставляя отчаянно пускать редкие слезы по щекам. Ему так хотелось, чтобы его понял хотя бы его старший хён, но даже он не смог. Вечная неудача во всем его не отпустит. Голова начинала гудеть от сильной боли. Все из-за этих глупых слез. Ещё и глаза стали красными и опухшими. В теле появилось какое-то приятное чувство лёгкости. Глаза поднялись на небо. Где-то вдалеке уже садилось яркое светило, но небесный свод был прекрасных голубых и зеленоватых оттенков. Светлых облаков не было, почему-то это радовало. Темноволосый растянул свои губы в широкой улыбке и прикрыл глаза.
- Как же я устал.
Парень достал телефон из кармана и сказал родителям, что остаётся сегодня у Чана. Они конечно же поверили своему сыну и пожелали хорошо провести время. Это не могло не радовать.
- Всё же как-то холодно.
Из рюкзака, что все это время лежал рядом, он достал тонкое худи и надел его на себя. Грусть грустью, но мёрзнуть, а потом ещё и заболеть в его планы не входит.
- Ещё и есть хочется. Эх, придётся спуститься отсюда.
Руки в карманы и медленные шаги, направляющиеся в ближайшую кофейню. По телу периодически пробегали мурашки от холода, а также от громких песен в наушниках.
Мимо проходило так много людей, но ни один человек не обращал на него внимания. Хотя сейчас парню очень хотелось хоть какого-то тепла, без разницы от кого, хотелось простых тёплых объятий и лёгкой улыбки от собеседника. Это бы точно помогло ему приободриться в этот неприятный день.
Чонин усаживается за дальний столик в углу, делает заказ и опускает голову на согнутые руки, что покоились на деревянной поверхности. Вибрация из заднего кармана заставляет темноволосого достать телефон и посмотреть входящие сообщения.
[Извини, я не хотел тебя обидеть. Где ты сейчас?]
Парень долго смотрит на сообщение и читает его пару раз прежде чем ответить.
[Я в ближайшей кофейне от той крыши.]
Его сообщение сразу же прочитали и вышли из сети. На лице младшего появилась улыбка. Его хён всегда готов прийти на помощь. Всегда, с максимальной скоростью он добежит до него и постарается помочь. Успокоит, поддержит и обнимет.
- Не стоило на него кричать.
Чай и яблочное пирожное принесла приятная на вид девушка и скрылась за широкой стойкой, где она продолжила делать напитки для других посетителей.
Чонин взял в ладони горячий чай, согревая, как будто бы покрытые льдом, руки, и легко подул на вкусную жидкость.
- Прийди поскорее, пожалуйста.
А Чан бежал со всех ног к нужному зданию. Честно говоря, лёгких уже не хватало, он бежал всю дорогу, а это больше десяти минут по мелким дворам, да ещё и без остановок. Очень хотелось пить, но он уже и забыл, что в рюкзаке есть около литра воды. В голове только макнэ и извинения.
Перед порогом останавливается и минуту пытается отдышаться, пьёт воду и заходит в небольшое заведение. Глаза бегают по мелким столикам и людям, сидящим за ними. Видит тёмные кудряшки и быстро идёт к этой макушке.
- Чонин, извини, что я так легко отнёсся к твоей проблеме и...- Он быстро лепетал заготовленную речь и смотрел на сидящего парня.
- Хён, все хорошо.- Этот парень опять его перебил, как же неуважительно, но Кристофер привык и уже не злится.
- Точно?- Лучше заранее спросить, чем потом опять просить прощение.
- Лучше пошли погуляем.
Друзья выходят на тёмную улицу. Младший резко ежится от холода и пытается зарыться в вороте худи. Чан достаёт из рюкзака ещё одну кофту и отдаёт замерзшему.
- Спасибо.
Он кивает в ответ, и они направляются на прогулку по вечерним улицам их маленького городка. Сейчас на этой улице мало людей, ведь многие в выходные уезжают в центр, чтобы развлечься и отдохнуть от будних дней. Они заворачивают на маленькую детскую площадку и садятся на короткую скамью. Чан вытягивает ноги для удобства и запускает руки в тёплые карманы кофты. Чонин, наоборот, оставляет ноги в согнутом положении, но тоже прячет холодные руки в карманы. Молодые коты ходили около качелей и негромко мяукали.
- Хён?
- Да?
Младший опускает голову на широкие плечи рядом сидящего и чуть - чуть наваливается остальным телом.
- А тебе кто-то нравится?- Чан немного удивился такому вопросу. Обычно Чонин не особо любопытен в таких вопросах, честно говоря, когда старший начинал говорить на такие темы, то мелкий сразу морщился и начинал вредничать, лишь бы не продолжать. "Меня тошнит от такого" - говорил он и притворялся, что его стошнит прямо на парня.
- Воу, ты меня удивляешь.- Он поднял брови вверх и чуть сильнее открыл глаза.- Вообще есть один человек.
- У меня тоже есть.- Лисенок широко улыбнулся и сощурил свои глазки. Парень повернул голову к Чану и поцеловал того в щеку.
Старший тоже улыбнулся во все 32 зуба и встрепянулся.
- Ты замёрз?
- Хочу попить чая в твоей комнате.- Он быстро поднялся на ноги.
- Предупреди родителей, а то не хочу потом извиняться перед ними.
- Я уже предупредил.- Посмеялся парень и пошёл за своим любимым хеном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисенок
FanficAu, в котором Чонин говорит о своей ориентации, но принимают его далеко не все