Медленный танец судьбы

41 8 3
                                    

Медленный танец судьбы разукрашивал жизнь,

Падения снега настала пора.Всегда была так велика щедрая казнь,Что смеётся над парнем всегда.Он не может взойти - всё к чёрту в бездну идёт.Но лишь одна душа сокровенная его однажды найдёт.Та, что никогда не ленилась, постоянно над собою трудилась,Повсюду спеша пробегать.И раз она так торопилась, что сердце чечётку собиралось плясать,Готовое к любви стартовать.Вместе они пройдут все чёрные полосы,Найдут друг в друге себя.И однажды забудут о возгласах,О том, что не видать им своего счастья.


Появление в жизни человека больших проблем всегда стимулирует человека к повышению своих личных способностей и увеличению объёма знаний. Возможно, решая небольшие проблемы, люди постепенно становятся мудрее, с каждым новым преодолением всевозможных трудностей мы умножаем свои умения, принимая весь обрушивающийся на нас опыт, точно белёсый и прохладный снежок с крыш домов, впитывая его в себя, как губка. А иначе никак. Невозможно легко представить человека, которому всегда благоволит везение, к нему не прилипают цепкие щупальца проблем, словно мошки к сладкой еде. Или же нам, обычным людям такое только снится в блаженных, но таких коротких снах, после которых мы слишком рано встаём с обители сновидений, понимая насколько далеки от нас наши заветные мечты? В любом случае, рано или поздно тех счастливых и беззаботных людей также настигнет своя личная неудача, или же они сами наконец дойдут до той предначертанной Судьбой-злодейкой чёрной полосы, которая всеми способами постарается сломать их внутренний мир и низвергнуть с построенного из золота пьедестала в самую бездну отчаяния и вечного самоугнетения, обращая все противные стороны жизни лицом в этот знаменательный момент, чтобы окончательно добить.

И, как вы думаете, справится ли зазнавшийся человек с таким сильным напором, что будет с каждым днём неумолимо давить всё больше, жестоко придавливая лицом к твёрдой земле, или он сможет выстоять, несмотря на все эти жуткие трудности, которые раньше и в самых ужасных кошмарах не снились? Ведь жизненные проблемы всегда намного страшнее любых киношных хорроров с изуродованными людьми. Да, они тоже могут нехило так напугать до холодного пота и дрожи в коленках, но настоящие ужасы начинаются именно тогда, когда их совсем не ждёшь. Будь то совершенно неожиданная смерть родного человека, после которой мир будто рушится на части, а душа душераздирающе воет; банкротство компании, в которой работаешь, в следствии чего тебя увольняют, и наступают те самые чёрные полосы безработицы и отчаяния; будь то неизвестная детская психологическая травма - вылезет на поверхность, не давая жить нормальной жизнью, как обычный человек.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 30, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Slow Dance of FateМесто, где живут истории. Откройте их для себя