Женя Дирничкинов

3 1 0
                                    

Я как их воспитатель уже хорошо о них всё узнала и могу дать вам рекомендации, если это требуется. Впрочем, вы это и так многочисленно просили. Поскольку, вас нет, я написала это краткое сочинение о ребенке. Должна сказать, что вы очень внимательны ИМЕННО к моей группе. Я не понимаю почему. Все дети здоровы и никто их них не страдает расстройствами, иначе же был документ, или, справка и это бы точно попало в ваши руки. Не знаю почему, но вас заинтересовал Женя Дирничкинов. Женя очень спокойный и любопытный ребёнок, а главное послушный. За всю мою работу, он самый примерный ребенок. Единственное, что странно это его беспокойство к репутации. Он постоянно спрашивает, хорошо ли себя ведёт. Постоянно. А ещё очень волнуется о мнении родителей. Помнится, он однажды не успел застелить кровать и когда я сделала лёгкое замечание, он заплакал и просил прощения. Я пыталась его успокоить, а тот же говорил, что родители его накажут за поведение. Возможно, читается это легко, но я честно, выпала в осадок от такой реакции. Он очень сильно плакал. Жалко, что вас не было в тот момент. Вы были очень нужны, ведь даже я со своим стажем ели справилась с истерикой мальчика. Боюсь, у него и вправду есть какой-то панический страх или психологическая травма, хотя ничего такого опять же "якобы" нет у ребенка. Не знаю, водили ли его вообще к психологу. Стоит поинтересоваться личностями родителей, ведь они определено повлияли на него. Настолько повлияли, что ребенок больше боится быть наказаным, чем самого преступления. Это явно не нормально и думаю у вас такие же мысли как у меня насчёт этого. Я не знаю, что с этим делать и надо ли что-то принимать. В конце концов, это не касается меня, но вы как психолог должны взять это на вооружение. Меня он тоже беспокоит.

Жанна Петровна Хигринова

Файл «2008G» Место, где живут истории. Откройте их для себя