*от лица лизы*
я лежу на кровати, я думаю обо всем, мне так хочется плакать на самом деле. я поняла, что мне лучше пойти погулять. я слишком умоталась, что будет лучше чем поход на крышу?
я пошла одеваться, я надела чёрное оверсайз худи, чёрные джинсы, и надела на свои ноги конверсы, взяв с собой сигареты, зажигалку, телефон, и конечно же наушники, без наушников меня увидеть можно крайне редко, включила песню группы нервы "батареи" и пошла на улицу, было достаточно темно ведь осень, темнеет все быстрее. я любила такое время суток, мне по душе больше нравилась ночь нежели день. Вот я иду по тёмным переулкам громко слушая музыку в наушниках, я кайфую от всего того что с ней происходит сейчас, кажется я люблю одиночество, и начинаю боятся заводить новые знакомства.
вот я и пришла на так полюбившееся мною место, это крыша многоэтажного дома, я села на край крыши, свесила ноги, и достала из пачки одну сигарету, и закурила ее, когда дым начинал заполнять мои лёгкие, я начала чувствовать спокойствие, будто у меня все прекрасно. после скуренной мною сигаретой я сидела и смотрела вдаль, на часах уже было 20:38, но домой мне возвращаться не хотелось совсем, и я решила посидеть ещё, поразмышлять о жизни, она так просидела ещё 2 часа. и тут я опомнилась что ей нужно домой, на телефоне было 35 пропущенных от мамы, коли и отчима. я не понимала почему не услышала ни одного звонка, и я поспешно побежала домой, о чем я вскоре пожалела..
я неслась сломя голову домой, потому что я понимала что мння ждёт дома. вот я уже подбежала к своему дому, а позже и к своему подъезду, я засунула руки в карманы, и достала оттуда связку ключей. я поднималась домой на 9 этаж, лифт как назло недавно сломался. я беру ключи в руки и начинаю открывать входную дверь, я вошла в квартиру…
отчим вышел из своей комнаты
— ты совсем ебнулась ночью по улице шляться?! (кричал он)
–д..Миша.. я просто решила прогуляться и не уследила за временем (блять, а мне тогда было похуй на то, сколько время)— сука! Я тебя ненавижу мразь малолетеяя! (кричал отец настолько громко, что аж звенело в ушах)
он замахнулся своей рукой, и со всей силы ударил меня по лицу, тут же у меня начала гореть щека которая потерпела этот удар. чуть позже он толкнул меня, он толкнул меня настолько сильно, что я потеряла равновесие и упала, ударяясь головой о дверь. это было настолько больно, что я хотела закричать, но я знала что если издам хоть какой-то звук, то мне будет только хуже. пока я сидела на полу, я слушала нотации которые мне втирал мой отчим, он говорил о том насколько я ужасна, о том насколько я мерзкая, а ещё он выпустил изо рта одну фразу, от которой мне захотелось разрыдаться как маленький ребёнок.
«что б ты сдохла, и проблем меньше было бы!»
Эта его фраза застыла у меня в голове. наконец отчим ушёл, я еле как встала, у меня болело все тело, удар от падения был слишком сильный. я направилась в свою комнату и стала переодеваться. Я сняла свое худи, и штаны, и в нижнем белье начала рассматривать свое тело в зеркале, тощее тело, бледная кожа, покрытая синяками от многочисленные ударов отцом. Он меня избивает за малейший проступок. Он ненавидит меня! сказала я это вслух еле сдерживая слёзы.
и тут в комнату врывается Коля.
----------
звёздочки- продамоя инста wrkuss буду рада если вы полайкаете видео!
♡♡♡♡