—понимаешь просто.. её нету уже
—прости, я не хотела тебе..
—всё нормально. забудь.
я обняла колю, и поцеловала его в обе щеки. мне было правда жаль его. мы легли на кровать дурачиться, начали разговаривать
—что будем делать сегодня? - я улыбнулась
—а ты что хочешь?
—может в торговый центр?
—отличная идея.
меня сильно клонило в сон. мне хотелось ещё чуть чуть поспать. но тут раздался звонок в дверь.
—я открою - коля чмокнул меня в щеку и покинул комнату. посмотрев в глазок он увидел Аню, свою как бы "подругу"
к: бля че она тут забыла швабрамойка ебанная
коля открыл дверь
А:Привет милыыый)) Аня бросила с в объятья к Коле. но он её оттолкнул и прямо спросил:
-Зачем ты сюда пришла, что тебе надо?
-ну я хотела.. Что бы ты всегда был со мной..
-Я сказал.. Отьебись от меня уже и уйди.
-Нет!Ну как ты не понимаешь я люблю тебя Коль..
на весь шум я спустилась к Коле, и встала рядом. я посмотрела на девушку вопросительным взглядом
Мол, че тебе надо?А:О, ты опять своих фанаток входишь, для перепиха? Я не понимала о каких фанаток вообще идёт речь.
К:О зайка моя проснулась, иди сюда поцелую) Он взял меня на руки и поцеловал, по аниному лицу было видно она в недоумении так и хочет возмутиться и назвать меня шлюхой.. я обвивала его шею руками, запутывая свои тонкие рученки в его чернобелых но таких родных волосах.. аня ушла хлопнув дверью со вскриком,
я ещё вернусь..!!!
я наконец спросила:
— коль, это кто..?аня, она стремила со мной, теперь считает что я ее парень, ужасная особа.
— у неё губы какие то странные..—у тебя все равно самые сладкие и нежные губки))
Коля поцеловал меня также жадно как и в первый раз, впрочем у нас все было хорошо..
пока коля ушёл на 2 этаж, я готовила обед. чуть позже коля спустился. обвил сзади мою талию. я обернулась, облокатилась на шкафчик, Коля начал слабо кусать мою шею, шепча: Ты киса, мур, мур))
К:Люблю тебя, малышка)) Коля отстранился, оделся и сказал: мне по делам нужно, в тц только если завтра. подождешь? я закатила глазки и кивнула. Коля поцеловал меня и пошёл по делам. я села на диван и начала смотреть профиль Коли.
16:23 {Уже почти 5 часов вечера, а его нет..} Я волнуюсь, - прошептала я сквозь наворачивающееся слёзы и боль. я решила посмотреть новые истории или сторис. я увидела Колю который целовался с той самой девушкой, я ошеломела, ведь 3 часа назад он говорил как сильно любит меня и как не может без меня... меня разрывала боль изнутри... я просто лежала на полу и ревела.. меня рвали чувства гнева и боли.. я ушла в ванную, закрылась и начала громко реветь, я хотела умереть, ты не хотела больше жить.. я просто уснула в ванной вся заревенная...
19:26 Раздался щелчок двери и в квартиру вошёл Коля, на удивление он был трезвый, и сразу начал искать меня глазами но все напрасно, я сидела в ванной и думала о себе.. И о коле как он мог? дверь я открыла, и снова села на кафель в ванной.. я плакала.. я не сдержала свои эмоции и закричала от душевной боли и начала реветь, тебя услышал Коля, вбежал в ванную сразу начал рассматривать и ринулся ко мне обнял, поцеловал, но я его оттолкнула и убежала, угадайте куда? Конечно же на крышу, босиком, я села на край крыши.
----
звёздочки - прода♡♡♡♡