Парень очень быстро бегал и поэтому ему было не трудно догнать тебя. Ты училась кататься на скейте пока Пэй крепко держал тебя за руку. В 23:05 вы уже были в номере. Ты пошла к респэйшен насчёт постельного и когда шла обратно в тебя врезался парень лет 20.
Парень: смотри куда прёшь шлюха!
Ты прошла мимо него изменяясь но в душе стоял ком. Ты зашла в номер и из глаз хлынули слезы. Тут Пэйтон вышел из душа и увидел твои глаза на мокром месте.
Пэй: эй заяц ты чего?
Ты быстро смахнула слёзы рукой.
Ты: всё хорошо 😊
Пэй: Т/и...
Ты рассказала ему о том парне и Пэй явно был зол.
Пэй: щас я ему покажу!
Ты: Пэй может он не со злости!
Пэй: да!?
У парня от злости глаза загорелись огнем и он явно собирался сделать не поправимое дело. А затем и вовсе вышел из номера.
Ты быстро побежала за ним.
Ты: Пэй успокойся!
Пэй: Т/и иди спать!
Ты: НЕТ! Я ХОЧУ С ТОБОЙ!
Пэй непонимающе посмотрел на тебя.
Ты: тоесть я...
Пэй: понятно.
Парень сновали куда то пошёл но ты крикнула ему в след.
Ты: МУРМАЕР Я ХОЧУ ТЕБЯ!
Пэйтон остановился затем подошёл к тебе и прошептал...
Пэй: это правда или что бы остановить меня?
Ты: правда!
Ты: ты нравишься мне!
Ты: ПОЦЕЛУЙ МЕНЯ!
Руки парня сомкнулись на твоей талии. Пэй нежно поцеловал тебя в твои маленькие пухленькие губки.
Ты положила свою руку на шею парня а вторую на его щёку. Пэйтон взял тебя на руки и понес в комнату. Он положил тебя на кровать продолжая целовать тебя. Пэй стал снимать твою футболку. Ты не сторонилась парня и шла ему на встречу раздевая его в ответ.