13 серия «псих🔞»

426 8 1
                                    



Вот твоё невинное тело обнаженно лежит перед влюблённым психом. Каждый сантиметр твоего тела парень изучал своим острым языком. Нежно входя в тебя он дал привыкнуть к боли.
Ты: п...Пэй больно!
Пэй: потерпи малышка ❤️
Он двигался в тебе постепенно доставляя тебе удовольствие. Затем Пэй перешёл к твоей груди. Он страстно обхватывал своим ртом твои набухшие с#ски(о боже 🤦) от его действий ты громко стонала. Целую пресс парня твоя рука стала спускаться ниже к его ремню...
Ты: ты не думаешь что он мешает?
Пэй: так сними его)
Мгновение и его нет. Пэйтон продолжает ласкать твоё тело. Обоих переполняло возбуждение. Тут твой телефон зазвонил... Ты потянулась к нему но Пэй снова положил твою руку к себе на шею.
Ты: Пэй может что-то важное?
Пэй: сейчас самое важное то что происходит между нами!
Ты улыбнулась и ваши языки сплелись между собой. Всё же ты взяла телефон это была мама. Парень перевернул тебя и ты оказалась сверху.
Ты: да мам?
Мама: где ты шляешься?!
Ты: тогда нам не очем разговаривать 😒
Пэй оставлял на тебе засосы нежно покусывая мочку уха...
Мама: стой подожди... Тоесть кто будет мыть посуду?!
Ты: твои мужики!
Ты скинула и отложила смартфон на тумбу. Ты слезла с Пэя понимая что твоя мать пользовалась тобой...
Пэй: зааай...
Ты: ммм?
Пэй: ну иди ко мне малыш...)
Ты улыбнулась и села на Пэя...

Псих🔞Where stories live. Discover now