Судьбы

0 0 0
                                    

Заголовок говорит сам за себя. Здесь будет про судьбу. Точнее про судьбы. Наши с вами.

Мегаполис. Например, Москва. Будний день. Идёшь по тротуару или даже в метро. И тебе встречаются сотни и тысячи людей. И у каждого из них своя судьба, своя жизненная история. История с радостными моментами или наоборот проблемами.

Вот идет навстречу девушка. С виду светлая, беззаботная, возможно, даже улыбается глядя на новогодние гирлянды. Но никто даже и не подумает, что у нее произошла жизненная драма, сильно травмировавшая ее душу и сердце.

А вот идет парень лет 30-ти. Может даже с другом и что-то активно обсуждают. Кажется футбольный матч. С виду все у них «ок». Но у этого парня подкосило всю семью. Кто дома лежит, кто в больнице и у каждым из его семьи тоже «своя» история и своя хворь.

А если вы встретите на улице меня? Я разговариваю по телефону о чем-то бытовом, или кого-то обсуждаю. Есть за мной такой грешок. Может даже улыбаюсь разговаривая.
Но что в моей душе? Что я пережила за свою жизнь и за последние несколько недель? Конечно со стороны ничего нельзя рассказать о человеке, да тем более о незнакомом.

Вот рассказывали мне такие случаи, когда спешащие девушки на самолет, встретили старика на улице, он что-то спросил и оказалось прошло какое-то большое количество времени и они сами того не осознавая не попали на рейс. Который попал в авиакатастрофу. Или наоборот более мрачные случаи, когда погибает кто-то один.

Да, это грустно. Но такое у меня сейчас состояние в душе. Я просто случайно нашла это приложение и впервые за 1,5 месяца я снова пишу. Но не в инстаграме, где меня читают мои знакомые, родственники и друзья, а здесь. В неизвестном для меня приложении.
Может быть мои тексты никто не прочитает, так как тема и описание не интригующие, а скорее нудные.

Пусть так.

Ступени жизниWhere stories live. Discover now