Поздравьте автора - он смог пережить сессию. Что ж, это был незабываемый опыт.
Однако, получилось так, что я почти ничего не нарисовала. Есть только наброски, но я не хочу, чтобы здесь ничего не публиковалось больше месяца. Всё же, какой-никакой актив поддерживать надо.Мои деточки ♡
Рисование Кат и Марка всегда поднимает мне настроение, а тут у меня ещё появилась возможность сравнить их версии двухгодовалой давности. Дада, то, что представлено ниже, является их первыми воплощениями на бумаге
Есть ещё вот такая штучкаТолько сейчас заметила, что не подписала -_-
Думаю, должна подвести рисовальческие итоги за этот год? Ну, анатомия у меня стала лучше. Я разобралась, как быстро делать построение тела, а так же определилась со степенью стилизации лиц. Но в этом году было не так уж и много полноценок, в основном они все относятся к началу года, когда у меня было больше свободного времени.
А ещё я сильно угорела по Геншину. Да вот, ещё рисунок по нему готовится(На каникулах я обязательно дорисую всё начатое)
А это что-то вроде попытки в дизайн одежды в стиле этой игры. Это только набросок, там будут ещё куча узорчиков. Но я уже этой девочке придумала регион - Фонтейн, и гидро глаз бога.
А вот то, на что я тратила свое время. Издалека выглядит ничего так...
И на последок, чтоб добить. Цветовая палитра+задание "оживить" предмет быта. Давайте не будем замечать то, что я сделала в слове ошибку?
И на этой веселой ноте я заканчиваю свою последнюю главу в 2021 годе.
Он пролетел довольно быстро, и я этому рада. ОГЭ, вступительные экзамены - хорошо, что всё осталось позади. Но так же я познакомилась с очень классными людьми, как и в жизни, так и тут.
И себе, и всем остальным в новом году хочу пожелать лишь счастья и здоровья, остальное же само придет 🎄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
творения :3
LobisomemМои рисунки, арты и прочее другое Заходи, если любишь всякую милую фигню и немного замкнутого в себе человека, который все это рисует