Глава 1

142 8 0
                                    

Находясь в аэропорту города Москва, Россия поняла, что кроме поисков семьи, ей придётся заняться работой в тех ресторанах, которые находятся в этой стране. Уже сидя в такси, девушка начала составлять список дел на предстоящую неделю. Даже самых простых поручений было много, не говоря уже о поездках в ещё 2 города.
- Извините пожалуйста, мы можем немного изменить маршрут? Отсюда далеко до ближайшего детектива?
- Нет, в 15 минутах езды. Едем туда?
- Да, спасибо.
Через полчаса Российская Федерация была принята одним из лучших сыщиков Москвы.
- Итак, мисс... Могу я вас так называть?
- Да, конечно.
- Что вы от меня хотите?
- Я хочу, чтобы вы нашли мою семью. Все, что мне о ней известно, так это то, что к ней принадлежит мисс Беларусь.
- Н-да... Сведений, конечно, немного, но вам очень повезло. Белла, эта милая юная девушка, невеста одного моего знакомого. Я дам вам его контакты.
- Благодарю.
- Итак, - выходя из здания подвела итог Рося. - Сейчас 12 часов, значит встретиться с предполагаемой родственницей я смогу уже сегодня.
Но ближайшие два часа она провела в доме, который тоже перешёл к ней по наследству. Здесь девушка была уже не раз, поэтому прекрасно знала дорогу.
Вйдя из ванной, Россия сладко потянулась и решила лечь спать, предварительно назначив все нужные ей встречи.
Набрав номер, который дал ей детектив, она подошла к окну, из которого открывался вид на прекрасный сад.
- Италия у аппарата.
- Добрый день. Вас беспокоит Россия, я заинтересована во встрече с вашей невестой.
- Эм... Я думаю, что об этом лучше говорить с ней, - приятный мужской голос погрубел и стал резче.
Решив не вмешиваться в проблемы возлюбленных, девушка аккуратно поинтересовалась, где можно найти Беларусь.
- Ищите её у отца.
- Легко сказать... Адрес не подскажете?
- Какая же вы сложная, - вздохнул парень. - Но у вас красивый голос, и только ради него я помогу вам. Адреса я не помню, но могу отвезти вас туда.
- Большое спасибо. Вы можете подъехать ко мне через полчаса?
- Конечно.
Продиктовав адрес, Россия поняла, что поспать не удастся и пошла собираться.
Через полчаса девушка уже закрывала двери коттеджа, одновременно прислушиваясь к звукам с дороги. Здесь редко ездили машины, поэтому подьезжающую машину она услышала сразу.
- А у вас не только голос красивый, оказывается. Ещё и тело не подвело.
- А у Беларуси жених красивый, оказывается, - парировала Россия.
- Любовник, видимо, лучше оказался.
- Оу, извините, не знала...
В машину они садились молча. Лишь когда автомобиль вырулил на трассу, парень вновь заговорил.
- Зачем вам Белла?
- Ну... Она, возможно, моя сестра...
- Всмысле возможно? Вы не уверены в супружеской верности вашей матери?
- Не в этом дело... Просто с 6 лет я росла с приемным отцом в Америке. А узнала я об этом меньше месяца назад. В своём письме отец просил меня найти мою настоящую семью...
- Ясно, извини, если обидел...
- Ничего, - улыбнулась девушка водителю. - А если не секрет, почему вы с Беллой поссорились?
- У неё... Появился любовник, как я уже говорил.
- Почему ты в этом так уверен?
- Видел их вместе. Он ей предложение делал.
- Извини...
- Так, больше не надо извиняться. Не ты виновата, что она шл*хой оказалась.
Оставшаяся дорога прошла молча, каждый думал о своём.
Италия привёз Россию к немного мрачному дому. Выходя из машины, девушка по привычке осматривалась.
- А мы в какой части города?
- Мы за городом.
- А, ясно...
- Ты иди в дом, я тебя тут подожду.
- Хорошо. И... Спасибо.
- Да не за что.
С явным волнением Рося постучала в двери. Открыли ей не сразу. Спустя пару минут девушка уже решила уйти, но двери распахнулись. На пороге стоял не молодой, но очень элегантный мужчина.
- Добрый день, я бы хотела побеседовать с хозяином дома.
- Слушаю.
- Мы... Нельзя ли поговорить в более удобном месте?
- Проходите. Украина, проводи девушку.
К России подошла девушка лет 19 и проводила её в гостиную. Через минуту пришёл мужчина, встретивший её.
- Итак, вы хотели поговорить
- Да. Как я могу к вам обращаться?
- Как и все. Зовите меня просто Союзом.

- Хорошо. Мистер Союз, ответьте мне честно. 15 лет назад у вас не пропадала дочь? Может, не пропала, но исчезла из семьи?

- Откуда вы... Кто вам сказал?
- Это означает да?
С трудом кивнув, мужчина уже с интересом смотрел на гостью.
- Вам знаком Третий Рейхстаг?
- Это мой бывший деловой партнёр и просто друг. Но он недавно умер
- Да, я... Я знаю. Боюсь, что вы мне не поверите... Но, ещё один вопрос... Как звали пропавшую девочку?
- Её имя Россия... Моя маленькая Росенька...
Глубоко вздохнув, девушка отметила, что у неё трясутся руки.
- Так вот... Я должна вам сказать... Привет, пап...

БратМесто, где живут истории. Откройте их для себя