- Что? Почему? - вскочив с кровати, девушка металась по комнате в поиске вещей.
- У него был инсульт... Врачи говорят, что долго он не продержится...
- Сколько они ему дают?
- Месяц-полтора, не больше...
- Ничего не предпринимайте, я еду.
Покидав самые важные вещи в сумку, Россия вылетела из номера.
"Я не могу потерять отца, только найдя его" - билось в голове девушки.
*через пару дней*
- Говорю же вам, он не выдержит перелёт!
- Значит я приведу лучших врачей из Нью-Йорка. Я не могу дать умереть!
Тяжело вздохнув, врач вновь обратился к Беларуси.
- Я надеюсь, хоть вы понимаете, что у него нет шансов?
Заплаканная Белла ничего не сказала. Она верила, что Россия сумеет спасти СССР-а.
- Да почему? Почему у него нет шансов? - не успокаивалась Рося.
- У вашего отца слабое сердце.
- Рось... Как ты думаешь, мы успеем... Попрощаться? - сквозь слёзы спрашивала Россию старшая сестра.
- Белла, все будет хорошо. Обещаю. Если мы не можем дать ему жизнь, то мы сделаем его последние дни самыми счастливыми.
Говоря эти слова, девушка уже слабо верила в чудо. Ей не хотелось отпускать родного отца...
На сбор семейного совета ушло три дня. Кто-то был в другой стране, другом городе, кто-то не мог вырваться от начальников...
Но наконец-то вся семья, за исключением родителей, была в сборе.
- Ребят, я понимаю, что для кого-то я абсолютно чужой человек. Но так же как и вы, я сильно полюбила отца, хотя не видела его 15 лет. Мне очень не хочется терять Союза, но готовиться надо к худшему. По словам врачей, у него осталось не больше месяца... - голос России оборвался, говорить становилось все труднее. - И я хочу, чтобы отец ушёл счастливым...
Те, кто ещё не знал ничего об отце, пребывали в шоке. Остальные были согласны с сестрой.
- Я очень мало знаю об отце, поэтому думать придётся вместе. Кто-нибудь знает, о чем он всегда мечтал?
- Найти тебя, - севшим голосом сказала Украина.
- Он хотел увидеть своих внуков, - произнесла Беларусь.
- Воссоединить семью, - встав, проговорил ЕР. - И я думаю, что если мы все вместе будем рядом с ним, он будет счастлив.
- Мне кажется, это единственное, что мы можем сделать... Итак, уже скоро Новый год. Я надеюсь, что отца отпустят на один вечер. Мы устроим семейный ужин. Все, - Россия обвела всех присутствующих взглядом, -должны быть.
Накидав примерный план ужина, Рося собралась к себе домой.
- Рось... Тут из больницы звонят...
- Да? - сразу же схватила трубку девушка. - Он умер, да?...
- Нам очень жаль...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат
ФанфикРоссия возвращается на Родину, чтобы найти свою настоящую семью. Но только ли семью она найдет здесь?...