л: ну что могу сказать... по документам все хорошо. хороший дом, работа. у вас все есть, что нужно. вам ничего не грозит.
- спасибо.
дир: точно? проверь ещё, а кем вы мисс рич работаете что у вас такой дом.л: Крис, помолчи. не лезь в мои дела.
дир: это не только ваши дела, этот ребёнок учиться у меня в школе. я должен знать как он живёт.
- у меня есть своя фирма, но думаю что все де это не так важно.л: впринцепи у меня все, я могу идти.
дир: да пошли от сюда.
- пока.д: какой то подозрительный этот крисс.
дж: согласен.
- у меня есть новости и они хорошие.
дж: что могло произойти за это время.
- лео это сводный брат этого криса.
д: и чем же они хороши?- ну я с ним поговорила и он сказала что у него много на него компромата. он давно хочет посадить его за решётку, но никак не было времени. он сказал что если у меня есть желание, то он нам поможет.
д: хорошо, договорись с ним на ближайшее время и встретимся в офисе там есть адвокат он поможет.
- окей.
д: ладно я пойду.
- я завтра приеду, до завтра.
д: пока
дж: пока.дж: хороший парень
- согласна.
дж: но тебе он не подходит.
- хахаха да я и не собиралась
дж: это хорошо.
- а кто мне подходит тогда.
дж: ... мы идём куда нибудь или уже нет.
- да, только надо кио позвать.- кио, не хочешь сходить куда нибудь?
к: спасибо
- за что?
к: что меня никуда не забрали
- я же обещала. так пойдём куда нибудь.
к: нууу.. а можно к виллу с ночёвкой съездить?
- мммм ну не знаюк: пожалуйста, я сделаю что ты захочешь.
- ладно собирайся жду в низу.
к: спасибо- кио поедет к виллу.
дж: а я уже надеется что мы сходим куда нибудь.
- в чем проблема? я сейчас отвезу кио и можем куда нибудь пойди.
дж: хорошо, где встретимся?
- если хочешь можешь тут подождать. до них ехать минут 15.дж: до них дольше ехать.
- нет.
дж: а если по правилам?
- ну не знаю... минут 25 где-то так.
к: поехали и побыстрее
дж: понятновыбрав машину мы поехали к виллу
к: тебе нравится джей?
- к чему такие вопросы?
к: короче на вопрос, не честно. а вообще просто мне кажется вы смотритесь классно и я буду не против что вы будете вместе это лучше твоего прошлого.- я просила не говорить про него.
к: ладно прости. мне кажется ты нравишься ему.
- и почему тебе так кажется?к: со стороны видно и точно он тебе нравится, но ты ещё этого не поняла. да и все вас хотят свести.
- мы приехали.
к: ну ты подумай над моими словами.
- все иди.
к: пока - сказал брат и закрыл дверь.м/м: * аа да нравится он мне, но нравлюсь ли я ему... спешить не надо *