Глава 1 Переезд

28 2 3
                                    

- Коля, ну ты скоро? - Послышался женский голос из кухни.
- Нет. - Грубо ответил подросток. В этот день его всё жутко бесило, впрочем как и всегда. Он резкими движениями пихал вищи в сумку и раздрожался от того что они не помищаются. Неделю назад, его матери предложили работать, в какой-то заднице мира и она решила, что это отличная идея жить там. Конечно у парня здесь не было никаких привязонастей вроде друзей или чего-то подобного.  Его бесит сам процесс переезда, ведь для этого ему нужно было поднимать свою жопу с дивана.
- Николай Анатольевич, если вы сейчас же не соберётесь я лишу вас гаджита. - Эта фраза ещё больше его разозлила, но всё же парень покорно вышел из комнаты. Мама окинула своё отродье равнодушным взглядом. На нём был клетчатый свитер и синие джинсы. Его рыжие волосы были растрёпаны, а тёмно карие глаза смотрели на неё в ответ. Кожа была бледной из-за того что он почти не выходил на улицу, а синики под глазами довали знать о том сколько сынок спит. В её голове пронеслась мысль "Весь в отца". Женщина розвернулась и пошла к двери. Ленивым шагом Коля поплёлся за ней. Они вышли из дома, подошли к машине и парень последний раз обернулся на здание. Их квартира находилась на пятом этаже, взгляд устремился в окно кухни. Его отвлёк удар по затылку.
- Ай...
- Мне долго тебя ждать? В машину говорю садись. - Раздрожённо прикрикнула женщина. Её сын хоть и был зол, но всё же без пререканий сел.
Они ехали где-то часов шесть, прежде чем оказались у большого дома. Он козался довольно старым, но краска на нём была новая. К нему в платную не прижимались другие здания, как это обычно бывает , что бы встретиться с саседями надо было пройти немного дальше.
Мать неторопливо вынимала сумки из богажника и отдавала их Коле, а тот заносил их внутрь. Когда подросток зашёл внутрь, там царила вполне приятнинькая обстоновачка, но показалось странным то что ни на одном предмете не было пыли. Хотя первоначальные владельцы съехали ещё несколько лет назад. Вдруг сверху послышались странные звуки, как будто кто-то когтями по железу скребёт, ну или по стеклу.
- У нас что, кошка в трубе застряла? - Начал варчать Коля. Звуки усилились. - Зажралась вот и не пролизает, скатина. - На самом деле мальчик очень любил котов, но этот скрежет сильно раздрожал его. Источник звука находился где-то вверху. И что бы помочь блахастому, он решил подняться туда. Парень забрался по лестнице на второй этаж. Но странная симфония резко прекратилась.
- Коля, где ты так долго шляешся? - Раздался голос мамы.
- Иду, я иду. - Снова недовольно ответил сын. И поплёлся вниз.
Через некоторое время все сумки были в доме, а машина в гараже.
- Ну, осталось только расставить мебель и устроить тебя в школу. - Вся речь матери, сопровождалась тяжёлыми вздохами, как будто это она вещи таскала. От упоминания школы, парень нервно дёрнулся. - Ты пока можешь пойти выбрать себе комнату. - Снова тяжело вздыхая проговорила она. Коля не растерялся и пошёл на второй этаж. Он зашёл в первую комнату. Там было вполне уютно. Посреди стояла двухместная кровать, чуть сбоку окно, а под ним столик с выдвижными ящичками. Обои были жёлтые, а на стене висела картина, на каторой была изображена счастливая пара. Видимо прошлые владельцы. Вторая комната походу была дивчачей там абсолютно всё розовое, в дабавок на картине возле кровати, мило улыбалась пятилетняя девочка. Когда он вошёл в третью, в воздухе висела, какая-то атмосфера отстранёности. Сломанная кровать, серые обои, окно плотно завешено шторами и очень старый стол. Ещё это единственная комната, где нет портрета хозяина. Он выбрал первую комнату, потому что она была ближе всего к лестнице.
Наступил вечер. За окном было темно, силуэты деревьев медленно качались на ветру. Почти перед самым лесом стоял одинокий домик. И лишь в нём горел свет.
Клара ( мать) стояла у плиты и готовила ужин. А Коля тем временем сидел за столом и что-то писал.
Дорогой дневник, сегодня последний день августа. Я пишу в тебе потому что, доктор сказал что, если я буду вкладывать свои мысли в бумагу то, быстрее выличусь. Если честно я ненавижу его, но моя мать ему доверяет. Я люблю её, но никогда этого не покажу. Я до сих пор помню выражение лица, которое было на ней в тот день, когда я попал к доктору. Я взял нож и... Я не контролировал свои действия, я не понимал что происходила, мне было очень страшно. Когда наконец пришёл в себя я почувствовал невироятную боль. Моя рука была вся в крови. Я посмотрел на маму, но её глаза были полны презрения и отвращения. Она сказала что-то вроде " Ты так похож на отца". Я ненавижу его, ненавижу, ненавижу, ненавижу. Зачем она упоминула его? После я помню только что эта женщина отвезла меня в больницу. И там мне поставили диагноз импульсивное расстройство личности*.

———————
*  Импульсивное расстройство личности характеризуется эмоциональной неуравновешенностью, импульсивностью, низким самоконтролем, повышенной склонностью к агрессивным вспышкам. Аффективные агрессивные вспышки могут возникать как из-за внешних причин, так и без них. Вовремя них человек может навредить другим людям или заняться самоповреждением.

В одном доме с дьяволом Место, где живут истории. Откройте их для себя