Раздался стук в дверь.
- Коля иди есть. - Услышав эти слова, подросток отложил ручку и вышел из комнаты. Спустившись в низ, он сел за стол и пожелал матери приятного аппетита.
- Я нашла для тебя школу. - Внезапно заговорила Клара. - Она находится не так далеко от сюда, там такой вежливый директор. Постарайся не избить никого до полусмерти, хотя-бы в первый день. - От этих слов парень почувствовал себя виноватым, но быстро успокоил мыслью " Я же это не контролирую".
После трапезы, каждый отправился в свою комнату. Коля выпил таблетки, выключил свет и лёг спать. Но через некоторое время, его разбудили уже знакомые звуки, на этот раз царапанье сопровождалось шёпотом. Слова было не разобрать, походу какое-то эльфийское заклинание. Парень встал, посмотрел в телефон , время было три часа ночи.
- Вот же.... - Начал было возмущаться он. Но как только мальчик поднял глаза, обнаружил что, картина на стене разодрана в клочья. Звуки усилились. Он решил пойти и посмотреть на источник. В итоге они привели его к третьей комнате. Но прежде чем он успел войти, дверная ручка сама начала дёргаться и дверь приоткрылась. Коля не задумываясь вошёл туда. Кровать была перевёрнута. Обои разорваты. Лишь стол остался не тронутым. Но звуки прекратились, поэтому подросток с чистым сердцем пошёл спать.
На утро.
Коля собирался в школу по пути опрашивая мать. - Ты точно ничего не слышала?
- Совершенно точно или ты думаешь я глухая? - В каторый раз отвечала она.
Наконец парень собрался, они вышли из дома и сели в машину. Дорога в школу была спокойной. Пока они ехали мальчик разглядывал лесные пейзажи. " Вот и закончились мои летние деньки. " подумал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В одном доме с дьяволом
ParanormalЧто то кто-то куда-то где-то, а потом какой-то кто-то в кого-то что-то