Как и говорила мама, школа действительно находилась близко. Когда Коля вышел из машины, перед ним предстало красивое, четырёхэтажное здание. Они с Кларой попрощались и парень направился к школе.
Первым уроком был русский язык. В класс вошла молодая девушка. Она была очень симпатичной, густые, чёрные как уголёк волосы, волнами ложились на плечи. А два серо - голубых глаза как будто смотрели прямо в душу, заливая её своим ярким светом.
- Дети, сегодня в наш класс перевёлся новенький. - Сказала она нежным и приятным на слух голосом. В класс зашёл Коля. Все ученики прожигали его взглядом.
- Здавствуй, будешь представляться? - Снова заговорила девушка.
- Да, я Коля. - Выдержав лёгкую паузу произнёс он.
- Отлично! Меня зовут Эмилия Чейзер, я твой классный руководитель и учитель русского. - После этих слов, учительница выдала мальчику учебники, показала расписание и посадила за пустую парту возле окна.
После урока.
К Коле подбежала девочка. Так быстро как будто, если бы она задержалась на секунду, он бы испарился.
- Приветик, меня зовут Таня. Хочешь покажу тебе школу? - С такой же скоростью произнесла она.
Где-то сзади раздался голос. - Опять эта слепая курица, к нормальным людям пристаёт.
Наконец парень перестал возиться с книгами и поднял голову. И он увидел девочку. Кудрявые каштановые волосы были чуть ниже плеч. На ней была стандартная школьная форма. Но взгляд Коли задержался на белой повязке, скрывающей её глаза.
- Д... Да я был бы не против. - Ему правда нужен тот, кто мог бы рассказать о школе, но сказать что он удивился это ничего не сказать. Они вышли в коридор. И Таня начала свой рассказ. - В конце коридора находится кабинет нашей учительницы. В низ по лестнице и направо кабинет директора. - Постепенно, девочка, рассказала где что находится, они вернулись обратно в класс и она начала говорить про одноклассников. - За первой партой сидит Лёха, он типа местный красавчик, все девочки за ним бегают, а парни хотят дружить. За второй сидит Соня она тихая и замкнутая. Маленький советик никогда не упоминай при ней озеро. - Таня не успела договорить как тут же прозвенел звонок.
Первый день в школе прошёл без преключений. В основном с Колей никто кроме Тани не общался. Но её общения мальчику вполне хватало, она даже слова не давала ему вставить, иногда он поражался тому, какой большой у неё словарный запас.
Парень вышел из школы и направился в сторону, уже ждавшей его машины. Сев в неё он обнаружил букет роз лежащих на заднем сидении. Только он хотел спросить как раздался мамин голос. - Сынок, как дела в школе?
- Да нормально мам. - Без пристрастия ответил он.
- Это хорошо. - После этой фразы они поехали.
- Мама, а что у нас в машине делает букет роз.
- А, это я на похороны купила. - С обсолютной невозмутимостью произнесла она.
- Кто - то умер? - Коля говорил это с удивлением, ведь Клара была сиротой ей некого было хоронить.
- Ещё нет, но скоро умрёт. - На это Коля не ответил, в конце концов она вытворяла вещи ещё более странные.
Вскоре они приехали домой. Подросток пошёл в свою комнату чтобы сделать уроки, а Клара осталась в низу.
Он начал вытаскивать вещи из портфеля, среди которых был телефон. Парень взял его чтобы включить звук, потому что вовремя школы он его выключал. На экране высветилось сообщение от матери. " Коля я поехала в магазин так что заберу тебя чуть позже. " Мальчик остолбинел. И тут как на зло в дверь постучали.
- Сыночек, открой мамочке дверь. - Теперь Коля точно убедился что, то что стояло за дверью не было его матерью. " Сыночек??? Да она бы никогда в жизни меня так не назвала ". Подумал он.
- Я же знаю что ты там, давай впусти мамочку. - Продолжал настаивать голос.
- ВПУСТИ МАТЬ! - В дверь бились всё сильнее, казалось ещё немного и её выбьют. Нервы не выдерживали, сердце билось всё сильнее, постепенно болезнь брала вверх.
- Сын мой, ты же знаешь как я тебя люблю, давай, ну открой дверь.
- ЗАТКНИСЬ. - Не посвоей воле выкрикнул мальчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В одном доме с дьяволом
ParanormaleЧто то кто-то куда-то где-то, а потом какой-то кто-то в кого-то что-то