5 часть

205 7 0
                                    

Надя направилась к магазину.
Она знала,что если выбьет окно,полиция с минуту на минуту будут тут,так что она решила взломать замок,ей повезло,потому что в жизни ей уже приходилось взламывать замки.
Девушка принялась за дело.
Н-Да!Получилось!!!
Девушка быстро забежала,направила оружие на кассу и произошел выстрел,девушка собрала все деньги в сумку.
На всякий случай Надя решила забрать пару телефонов и ноутбуков,чтоб продать.
Тут она уже собралась выходить,как несколько полицеских бегут в сторону магазина.
Н-черт.
Девушка увидела запасной выход в магазине,и направилась через него.
Тут из угла выбегает полицеский направив оружие на Надю.
П-стоять,вы окружены,вам всеровно не уйти.
Надя не медлив выстрелила в полицейского,и на удачу попала ему в грудную клетку.
Пока никто не побежал за ней,девушка направилась в сторону гаражей за квартирами.
Н-а я окно вроде не закрыла..
Так как Надя жила на первом этаже,попасть легче было.
Девушка забыв закрыв окно,смогла быстро вернутся не через главный вход.
Н-моя плохая память,иногда приходит на пользу.
Девушка закрыла окно и двери на замок.
Тут девушка сняла с себя все,и закинула в стиральную машину.
Надела пижаму и стала просматривать,что она вытащила с магазина.
Н-так,считаем.
прошло 35 минут,как девушка насчитала сумму в 2 миллиона 300к.
Н-это даже больше,чем я ожидала,так у меня еще много техники..
Девушка обрадывалась,но тут ее эмоции прервал звонок в дверь.Она напряглась.
Посмотрев в глазок двери,она увидела полицейского.
П-Откройте,иначе придется выбить.
Надя открыла дверь.
Н-для начала здравствуйте,вы время видели?Я спала!Это что за издевательство.
Девушка про себя думает,что за такое актерское вранье,ей пора дать оскар.
П-извините,вы ничего такого не слышали?Ну странного?
Н-я сплю как убитая,но вот когда вы постучались,это было странно.А что случилось?
П-Да нет,уже все хорошо,простите что потревожил.Досвидания.
Н-ага.
Девушка закрыла дверь,и пошла в свою комнату.
Н-они же не видели,кто именно там был,и я в перчатках работала,значит все хорошо.
Девушка поставила будильник на 8 утра,и решила чуток поспать.

От автора.
Это чуть короче,надеюсь нормально вам!!Дальше будем все развивать,скоро все будет.

Мы одержимы друг другом..Место, где живут истории. Откройте их для себя