1 глава

104 12 5
                                    

Саундвейв шёл по коридору Немезиды. Пока у них всё было спокойно и не было никаких срочных вызовов или шахт энергонов. От этого верному связисту десиптиконов нечего было делать. Поэтому он занимался пока ерундой. Смотрел разные сериалы человеческие как и кино, после читал разные книги, видео. После разбирал головоломки за пять минут думая какие люди всё-же тупые если не могут разобраться в таких головоломках. Пока шёл то не заметил что уже за углом шёл Мегатрон разговаривая о чём-то с Нокаутом и Шоквейвом.

- сэр, нам нужен кто-то подобный и как-то залезть в голову этого испытуемого. Тот аппарат к сожалению сломан.

- как это сломан? Как вы умудрились сломать психо-кортикальное соединение?

- это сделали автоботы когда они проникли на Немезиду. Они его сломали. Мы пытаемся его поченить. Но там деталь долго делается.

- ясно. Найдите как-нибудь способ что-то сделать. А что вы вообще хотите сделать?

- насколько глупого мы можем проникнуть в прошлое сознание.

- и это всё?

- не совсем. Но что конкретно мы сказать не можем.

- я подумаю кого вам отправить, а пока оставьте меня.

Он завернул за угол и увидел Саундвейва который стоял. Когда Мегатрон прошёл мимо Саундвейва, связист посмотрел ему в след. После отвернулся и подойдя к углу вышел к Нокауту с учёным. На своей лицевой пластине, а точнее экране показал предложения.

- я готов пойти на ваши эти опыты чтобы вспомнить своё прошлое.

- у тебя провалы в симке памяти?

- да. Я не помню что было тогда, когда я был ещё спарком и юнлингом. Поэтому я не против пойти на эти ваши опыты.

- тогда пошли Саундвейв.

Они пошли втроём в лабораторию чтобы всё сделать. Саундвейв очень хотел узнать почему он не помнит своё прошлое и почему такие странные чувства к их лидеру. Потому что он чувствует что его искра начинает почему-то нагреваться. Он хотел узнать что это такое.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 07, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

связист и лидерМесто, где живут истории. Откройте их для себя