— Так и будешь стоять в дверях? — уставше пробормотал Силко, падая в свое кресло, с уже раскаченными ножками.
Девочка, чьи волосы ассоциировались с голубым небом над Пилтовером, стояла в дверях и сжимала в руках грязную от дождя обезьянку. Её взгляд был пустым, не выражал какой-либо жизни. Она была растеряна, напугана, озадачена. Силко забыл её имя, вроде как Паудер?
Да, определённо, так её и звали. Она была в стрессе и продолжала стоять в дверях с опущенной головой. У мужчины не было опыта общения с детьми и он даже не знал, как общаться с маленькой девочкой, которая только что испытала сильное потрясение.Он сделал два осторожных шага в её сторону и Паудер испуганно дернулась, ударяясь лопатками об косяк.
— Эй, девчонка... Ты не бойся, заходи. Я не трону тебя, — Силко сам же поморщился от слов, которые прозвучали ещё более ужасающе, чем он хотел.
Она покрепче обхватила обезьянку в руках и медленными осторожными детскими шагами протопала в середину комнаты. Мимо проходящая Севика лишь хмыкнула и закрыла дверь, огорождаяя их комнату от постороннего мира.
Мужчина снял промокший плащ и двинулся к вешалке, краем глаза увидев нервное лицо девочки.— Паудер... Я не собираюсь тебе вредить, — с высоты его роста и таким мерзким глазом, все выглядело слишком неискренним, будто он врал ей в лицо. Силко аккуратно опустился перед ней на колени, всматриваясь в красные, от слез, глаза.
— То вещество... Фиолетовое, похожее на какой-то напиток в баре у Вандера... Что это? — задыхаясь спросила Паудер.
Глаза Силко мазнули по фигуре девчушки. Слишком худая, слишком жалкая. И в сырой одежде. Он протянул руку и приподнял сырой рукав кофты, будто убеждая себя в том, что ему предстоит взять её под свою опеку.
— Ты вся мокрая от дождя. У меня нет одежды, но я поручу своим людям найти что-то подходящее для тебя. Ты не против, если я на время дам тебе чистую одежду Севики? — прохрипел Силко. Ему хотелось промочить горло коньяком.
Сегодня он убил своего друга. Товарища. Брата, который предал.
— Кто это? — её голубые глаза буквально на секунду заискрились долей заинтересованности.
— Мой верный друг и твой теперь тоже. Ты обрела новый дом в Зауне, девочка. Раз у тебя другое место, могу я дать тебе имя? — он убрал выбившийся синий локон и пытался разглядеть хоть какую-то реакцию со стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя дочь
Короткий рассказФэндом: Arcane Персонажи: Силко, Джинкс Описание: Все его мысли сводились к одной - надо защитить её. Примечания: Это маленький драббл об отношении Силко к Джинкс. Искренне полюбила обоих персонажей, поэтому желаю вам приятного прочтения)