Когда он увидел её, то сразу понял, всю уникальность и значимость этой девочки.
Синие волосы были растрепаны, а глаза наполнены разочарованием, слезами и злостью. Все говорило о не сломанности, ранимости и тонкой организации души. Как только он попал в её кольцо рук, то сразу же ощутил себя одухотворенным. Будто это маленькая девочка вновь вдохнула в него жизнь.И он забрал её. Забрал, обогрел, накормил и дал новое имя.
Джинкс.
Не потому что она "проклятье". Девчонка, которая была для нормальных людей самым настоящим проклятьем, для него стало счастьем. Силко никогда не видел и не представлял себя в роли заботливого "папаши", но почему-то как только в его жизни появилась Джинкс, на второй план отошло все. Даже мечта вкупе с мерцанием.
— Тебе нравится обезьянка, которую я нарисовала? — Джинкс подбежала к нему с альбомом.
Рисунок был выполнен грязно и будто в спешке, но его сделала она... Все что делала эта малютка было дорого сердцу.Воспоминание оборвалось, вновь выкидывая его в реальность. Голова раскалывалась от количества проблем, с которым ему пришлось столкнуться. Миротворцы, снующие по районам Нижнего города вызывали раздражение и заставляли его постоянно контролировать жителей, чтобы те не выдали истинное имя их хозяина.
Мерцание должно было решить эту проблему, только вот все они стали обычными наркоманами, которых приходилось распугивать по тем щелям, откуда эти твари вылезли. Всеми вопросами должна была заниматься Севика, но та тратила свое время на снятие шлюх и выпивку.Ему нравилось это место. Нравилась идея, которую он транслировал. И хоть в некоторых моментах его цель пересекалась с корыстью, Силко верил во второй шанс, верил в судьбу. Если ему довелось выжить, то наверное это веление жизни. Изменить мир, в котором он жил. Эти токсины, этот постоянный разврат без возможности двигаться вперёд. Все это было Нижним городом, в то время как наверху миротворцы пировали и зажирались до тошноты.
Послышался шум сбоку и Силко лениво повернул голову. Синие косы взметнулись от быстрого бега, как Джинкс подбежала к окну, достав из потрепанной сумки балончик с едко-салатовой краской.— Джинкс, в твоём распоряжении весь мой кабинет, оставь хоть бедное окно в покое, — сказал Силко и взял со стола листы с бумагами. Отчёты о поставках мерцания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя дочь
NouvellesФэндом: Arcane Персонажи: Силко, Джинкс Описание: Все его мысли сводились к одной - надо защитить её. Примечания: Это маленький драббл об отношении Силко к Джинкс. Искренне полюбила обоих персонажей, поэтому желаю вам приятного прочтения)