На следующий день Меган занялась поисками квартир и сейчас сидит в комнате. Повезло, что сегодня как раз выходной и у неё много времени.
- Джош, ты не будешь против, если моя сестра поживёт тут два дня, пока я не найду квартиру? - спросила Грэйс, спустившись на кухню, где сидел парень.
- Нет, не против. Когда она приедет?
- Я ещё ей не звонила, спасибо)
- А далеко она сейчас?)
- Нет, ей часа четыре ехать. Если родители её подруги дома, то я попрошу их привезти её. Если что, у отца водителей куча)
- Хорошо.
- Я пойду тогда, - сказала она и развернулась.
- Стой. Меган... Брайс.. он вышел из комы и его перевели в обычную палату. Состояние в норме...
- Вот гад! Живучий!
- Не уходи, - быстро сказал парень и достал с кармана звонящий телефон.Это звонил Джейден и Джош, ответив, поставил на громкую связь.
- У меня обострение закончилось! - радостно прокричал Джейден в телефон, - Уже день ничего нет! А эти врачи пугали меня, что этот раз на месяц-два! Я так рад!
- Я рад за тебя) - искренне ответил Джош, - Тебе про Холла доложили?
- Да. Ещё и об этом я хотел сказать. Вечером Стая везёт своё оружие по нашей территории. Понимаешь, что нужно делать?
- Хосслер, - вмешалась в разговор девушка, - Волки и так обозлены на нас, что мы заключили перемирие без главарей. Сейчас нельзя портить отношения с ними.
- Джос, Холл ещё день-два отлежится после комы и вылетит с больницы прямо к нам, я тебе отвечаю. Мы потеряем огромнейшее количество времени, если упустим такой шанс.
- Джейден, я уверен, что они бы не повезли свой товар по нашим землям, - начал Ричардс, - Это стопроцентная провокация!
- Провокация это то, что они взяли в банду девчонок своих мёртвых Волков.
- Авани и Дикси!? - выкрикнула Грэйс.
- Да! Поэтому ты будешь нам нужна сегодня, как никогда!
- Ладно, давай все свои и пару с запаса соберёмся в штабе в 16³⁰ и решим, что нужно делать. Ты звонил Джо? - говорил Джош.
- Звонил. Он сказал только про партию и всё! Вообще без подробностей.
- Какие ещё версии?
- Только такая, что Холл давно уже не в больнице и это будет нихуя не товар, а облава.
- Бред, - выпалил Ричардс.
- Нет, Джош, не бред. А вполне-таки вероятная версия. Из какого источника вы получили информацию?
- Стая нашумела.
- Всё, погнали собираться.Время было 15²⁰ и у девушки было только сорок минут на сборы. Она умылась и стала краситься. Сегодня ей захотелось полностью повторить свой образ, когда ей было девятнадцать лет. Сделав очень темный макияж, который был для нее в новинку за последние три года, она пошла в гардеробную, чтобы подобрать одежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это была случайность. Part 1.
Подростковая литератураМеган обычная управляющая отелем, но за её спиной десятки убийств и разбоев, перестрелок и передозов. Она самостоятельно воспитывает свою сестру и защищает её от брата-тирана. Перейдя в другой отель, девушка натыкается на парня из своего прошлого, к...