Прошло полторы недели. Меган живёт у Джоша и, впринципе, не жалуется. Спокойно и уютно. Никаких нервотрепок, что на работу нельзя или ещё что-то. Джош вечерами уезжает к Нессе, а девушка остается одна и смотрит фильмы, поедая закуски.
Пятница, утро. Грэйс проснулась по будильнику с достаточно хорошим настроением. Сходила в душ и привела себя в порядок, заранее сделав макияж и уложив волосы. Спустилась на кухню, где будет готовить завтрак. Почти в одно время с девушкой из комнаты вышел Джош.
- Доброе утро)
- Доброе. Ты что на завтрак будешь? - спросила брюнетка.
- Что угодно. Ты все вкусно готовишь)
- Спасибо)В течение этих дней они практически не общались, чтобы не создавать конфликтов на ровном месте. Они поняли, что общего у них, кроме работы и Джейдена, ничего нет, поэтому сократили общение, но обоих явно тянет друг к другу.
Девушка надела обтягивающее черное черное платье, туфли и пиджак. Выехав на своей машине добралась до отеля.
Что насчёт Стаи? Холла "случайно" скинули с дороги Змеи, как Стая сделала это с Квинтоном. Только Брайс оказался крепче и сейчас лежит в коме полторы недели. Следовательно, облава на отель отменилась. Но война между бандами переходит на новый уровень. Договорившись, что без главных никаких действий нельзя делать, банды временно заключили перемирие. Пока что девушка может самостоятельно передвигаться по городу и посещать торговые центры, кафе и клубы.
Джейден за это время "сел" на таблетки и они начали действовать. Но в этот раз болезнь оказалась сильнее, чем мозг парня, из-за чего он сильно страдает. На работе появляется и выкладывается по полной, лишь бы отвлечься. Причём в это время не контактирует с Меган и буквально избегает её.
Девушка заходит в отель и идет сразу в свой кабинет, чтобы взять бумаги для брифинга. Он, как обычно, проводится в ресторане до открытия.
- Всем доброе утро! Сегодня у нас пятница, что означает последний рабочий день! Ну лично у меня, - засмеялась девушка, - Извините) Так, давайте начнём. Где Джейден и Винни?
- Мы тут, - сказал Винни, прибегая вместе с Джейденом.Девушка посмотрела на своего парня и ничего не почувствовала. Нет той самой искры, которая была в начале отношений. Её взгляд на него стал холодным и будто с долей презрения. Однако глаза парня загораются, когда он видит Меган.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это была случайность. Part 1.
Novela JuvenilМеган обычная управляющая отелем, но за её спиной десятки убийств и разбоев, перестрелок и передозов. Она самостоятельно воспитывает свою сестру и защищает её от брата-тирана. Перейдя в другой отель, девушка натыкается на парня из своего прошлого, к...