Наступил вечер несколько профессором искали по всей школы ученицу- Ким Еву.
Дамблдор отправил Асю вместе с Чонгуком и Хагридом искать девушку в тёмный запретный лес .
Девушка была очень зла на Пака ,так как считала он её предал .
Девушка настолько погрузилась в свои мысли ,что не замела как отделилась от них .
Девушка зашла в глупь леса , она посмотрела по сторонам , кроме темноты и тумана , она не смогла разглядеть .
Ася достала палочку из под мантии .
- Lumos Solanum- произнесла девушка , тут же на конце палочки зажёгся свет .
Она начала идти по тропинке чуть дальше и в перёд . Её выдержки можно позавидовать , ведь другой на её месте уже паниковал и звал на помощь .
Девушка уже практически дошла до озера . Как вдруг вдали увидела Еву . Она лежала под старой ивой .
Ася подбежала к ней и опустившись на колени , прочитала заклинание и освободила девушку от всех верёвок .
она выдохнула с облегчением что смогла найти подругу . Но её мучил один вопрос - " Кто смог похитить Еву ? Ведь все в школе знают что за Еву , Чонгук всем глотки перегрызёт " .
Девушка прошептала заклинание и провела над всем телом девушки палочку , вылечивая её от небольших синяков и ран .
Ася присела под дерево и голову девушки положила себе на колени .
Спустя 15 минут ева пришла в себя и привстала с колен девушки и осмотрелась по сторонам .
- Ева ты очнулась , как ты ? - спросила Ася .
- Ася тебя тоже похитили ? Это очень плохо - повернувшись в сторону девушки спросила Ева .
Ася привстала с земли и отряхнула мантию от пыли и грязи и сказала : в каком смысле тоже и плохо ?
- Те кто кто меня похител против тебя , они хотят тебя убить , чтобы остановить вашего с Алисой отца - сказала Ева .
Ася задумалась и начала ходить по кругу , думая над словами девушки .
- Ася , а почему ты в запретном лесу ? - спросила Ева девушку .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Hogwarts - School of Witchcraft and Wizardry"
FantasíaАльтернативная история , о мальчике который-выжил придётся многое узнать....И в особенности то,что у него есть..младшая сестра-близняшка. ( Автор " - сюжет не полностью взять из оригинала . Другая история и вариант развития сюжета).