3 глава

127 4 5
                                    

это был Камило.Ты испугалась из за этого твои волосы стали красными.
–Зачем так пугать?! - рассержено спросила ты.
–Джейн...твои волосы...они красные! - удивлено сказала Камило.
–О боже,они опять стали красными - сказала ты,осле чего потрясла голову и они опять стали каштановыми.
–Как ты это сделала? И почему они стали красными? - спросил Камило не понимая что сейчас случилось.
–Мои волосы становятся красными если я сержусь или пугаюсь или нервничаю
–Ого не думал что ты так умеешь - сказал Камило после чего сел рядом
–Кстати как тебе наша семья?
–Семья хорошая но мне ещё не привычно ещё и отец ушёл...
–Мне жаль тебя
–Не надо меня жалеть,не люблю когда меня жалеют
–Как хочешь, кстати скоро ужин
–Я не пойду туда
–Почему же?
–Не хочу,я не голодна
–Ты пойдёшь,даже если не хочешь кушать
–Не пойду
–Не спорь со мной,пошли уже
–Ты иди а я ещё посижу
–Что за упрямая девушка - подумал Камило,после чего взял тебя на руки
–Что ты делаешь?!отпусти меня немедленно! - закричала ты,пытаясь спрыгнуть
–Я же говорил тебе не спорить со мной - ухмыльнувшись сказал Камило
–Если ты меня щас не отпустишь,то я сожгу твои кудрявые волосы
–А ты попробуй - улыбаясь говорил Камило.

Ты хотела дотронуться до его волос,но тут к вам побежала Долорес
–Я походу не вовремя - улыбнувшись сказала Долорес
–Нет,нет Долорес ты как раз во время,скажи что бы он меня отпустил - говорил ты Долорес пытаясь спрыгнуть,но Камило крепко тебя держал.Тебя это очень раздражало и ты укусила его руку.Камило сразу же отпустил тебя и стал менять свой облик.Долорес же в это время смеялась смотря на эту картину,после чего взяв тебя за руку пошла обратно в дом.

Камило через минут с недовольным лицом вернулся домой.Все смотрели на него с непониманием только ты и Долорес смотрели на него и пытались не засмеятся
-Камило что случилось - спросила Пепа
–Нечего мама,просто упал - сказал Камило смотря на вас с Долорес

                                                    Пов:Камило
Я сидел в своей комнате и тут дверь открылась эта была Джейн а в руке у неё были печенья.
–Ты что то хотела? - спросил я
–Да,я хотела попросить прощения...за сегодняшнее - отпустив голову сказала Джейн
–Хорошо - сказал я,после чего на лице Джейн появилась улыбка.
                                             Пов:Джейн
Я хотела уже уходить как вдруг Камило встал с кровати и обнял меня, я не ожидала этого.Камило обнял меня очень нежно из за чего я обняла его в ответ.
–Думаю тебе уже пора темно уже,пора спать - сказал Камило после чего отошёл от меня
–Думаю да,спокойной ночи - сказала я и пошла к себе в комнату.

Моя комната была в красно-желтых тонак в комнате было панорамное окно где было видно весь Энканто,возле окно была моя кровать напротив кровати ьыл мой рабочий стол на сверху которого были полки и были повешены мои фотографии в углу стоял мой шкаф а напротив него просторный диван вся комната была в коасно-желтых тонах только полка с книгами которая стояла возле дивана была белой.

Я одела свою пижаму и пошла спать. Утром меня разбудили лучи света,мне не хотелось вставать но пришлось.
 
Я одела красный свитер и широкие штаны,сделав себе пучок я пошла на кухню.

На кухне была Джульетта,наверное ей нужна помощь.
–Вам помочь? - спросила я у Джульетта.
–О,Джейн ты уже проснулась,если можешь то отнеси еду к столу.Я пошла к столу с едой а там уже все сидели.

Мы начали трапезу,после чего все пошли помогать жителям Энканто меня оставили дома так как я могу все сжечь,ну конечно я же маленькая не умею управлять свой дар.Я пошла к себе в комнату и стала книг.

Вдруг ко  мне через окно пришёл Камило,я испугалась из за чего мои волосы стали красными.
–Джейн нужна твоя помощь срочно! - сказал Камило
–Что случилось? - обеспокоено сказала я.
–Нет времени объяснять,быстрее пошли за мной! - Камило схватил меня руку после чего мы оба спрыгнули окна он быстро шёл по улицам когда мы добрались до нужного места я увидела...
     
                                   Продолжение следует...

Девушка с огонькомМесто, где живут истории. Откройте их для себя