Вся семья Мадригаль сидела за столом кроме Долорес...
–Кто нибудь знает где Долорес? - спросила Альма
–Она пошла в свою комнату - сказала Пепа закончив свою трапезу,после чего все стали продолжать есть свой завтрак. Вдруг к Альме подбегает Долорес с напуганым лицом.
–Что случилось Долорес? - спросила Альма обеспокоеным лицом.
–Дверь...Джейн светиться! - сказала Долорес.Все присутствующие впали в шок.
–Но этого не может быть,может тебе показалось? - спросила Пепа думая что её дочери показалось.
–Но это правда!я сама видела,можете сами посмотреть.
Как вдруг появились красно-желтые искры из за чего Антонио спрятался под стол все были испуганы,но через 10 минут искр больше не было, а вместо искр на полу лежала молодая девушка в красном платье.Все были в шоке и все смотрели на эту девушку.Первая встала Мирабель и подошла и этой девушке по виду было понятно что она очень измучена.
–Подойдите сюда,эта девушка без сознания помогите поднят её - сказала Мирабель. Первые подошли Пепа и Феликс а за ними и все остальные.
–Камило отнеси эту девушку в комнату Мирабель,а я пойду приготовлю печенье что бы она очнулась - сказала Джульетта и пошла на кухню готовить печенье.Камило поднял девушку и отнёс её в комнату Мирабель,после чего обратно спустился к своей семье.
–Кто нибудь знает кто эта девушка, и как она сюда попала? - сказал Камило не понимая что происходит.
–Кажется я догадываюсь кто эта девушка...- сказала Альма.Все посмотрели на Альму.
–И кто же она? - спросил Феликс.
–Дочь Бруно...Джейн Мадригаль... - сказала Альма и её лицо стало бледным.Все впали в ступор никто не ожидал этого.Все думали что она умерла 15 лет назад когда её украли.
–Но...этого не может быть!Мама ты шутишь?разве она не погибла 15 лет назад?или ты от нас что то скрывала? - занервничала Пепа.
–Я сама не знала что она жива,но оказывается это не так - спокойно сказала Альма хотя на самом деле она была очень обеспокоена.К ним подошла Джульетта с печенья печеньями и они пошли в комнату Мирабель к Джейн
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с огоньком
Fiksi PenggemarИстория про девушку с огоньком - Джейн Мадригаль(это мой первый фанфик надеюсь вам понравится😅😅)