- Линка вставай!... я говорю вставай ленивая задница...
- Да я ленивая задница ты довольна? А теперь оставь меня в покое, я спать хочу!..
И отгадайте что зделала эта самоубица?!..
Никогда не угадаете... она облила меня водой, ледяной водой.
-Ну все... беги... тебе не жить!
Я погналась за ней, но я как победитель по жизни споткнулась и упала. Уля начала ржать.
Ну не чего я доберусь до тебя.
Ой забыла представиться меня зовут Ангелина, мне 17 лет через неделю у меня день рождения.
У меня длинные рыжие волосы. Глаза хамелион, обычно они серо- зелено- голубые, но очень часто меняют свой цвет.(это правда). У меня очень красивая улыбка Рост примерно 172см. Нормальная фигура. Скажу сразу бог даровал мне 3 размер. Я уже 12 лет живу в детдоме. Мои родители погибли когда мне было 5 лет, они разбились на машине. Я люблю читать. У меня есть подруга, её зовут Юлия, но я называю ее Уля. Ей также как и мне 17. Она в детдоме живет 15 лет. У нее каштановые волосы, и капитан глаза. Она симпатичная,веселая и очень дружелюбная, кроме нее у меня не кого нет.
Настоящее время:
Я сходила в душ, позавтракала, прибрала в комнате и уже лежала читала книгу. Как в комнату заходит Вера Федоровна (директор детдома) . Она очень хорошая женщина, добрая, дружелюбная.
- Собирайся,тебя удочеряют...- сказала она со злезами на глазах. Она пыталась скрыть свои эмоции за улыбкой, но я все равно заметила.
- Как, когда,кто???- началя я пониковать.
- сейчас,...вот они, твои новые родители.
И в комнату зашли 5 парней. Я стояла в шоке.
- Привет, я Лиам..... я твой официальный опекун.
- а я Гарри- сказал кудряш.
- я Найл, а это Луи и Зейн.- сказал блондинчик
- .... я Ангелина, можно просто Лина- сказала я тихо тихо.
Вера Федоровна уже ушла.
- ты знаешь кто мы?- спросил меня кудряш.
- Нет. А кто вы?
- ты серьезно?- спросил меня кажется Зейн.
- да
- мы знаменитая группа One derektion.- с гордостью сказал кудряш.
- ясно- с безразличием сказала я.
- ну ладно ты собирай вещи мы тебя внизу подождем.
Я конечно рада что у меня будут родители ,ну а как же Уля как она без меня. Слезы обжигали мои щеки. В комнату входит Уля, она сразу же подлетела ко мне.
- что случилось? Почему ты плачешь?
- Уль я...... меня удочеряют. - я заревела.
- так это же здорово, ьы чего, в слезах но с улыбкой сказала она.
- а ты я не могу тебя бросить.
- ты меня не бросишь...ты же будешь приезжать?- с недоверием в голосе спросила она.
- конечно, я буду приезжать.
- ну все иди,а то тебя ждут.
мы еще раз обнялись и я вышла.
все ждали возле машины.
Лиам взял мою сумку и положил ее в багажник. Все расселись я сидела на Гарри. Так как машина была всего на 5 мест. Лиам был за рулем, Луи возле него, Зейн сидел возле нас с Гарри, а Найл у окошка.
Вот мы приехали я выпрыгнула из машины и побежала к дому. Он был огромный.
В нутри моя челюсть поцеловалась с полом. Я стояла как вкопанная.
- Нравиться? - спросил у меня блондинчик.
- очень.
- так пойдем я покажу тебе твою комнату.- сказал Лиам , неся мою сумку.
Я побежала за ним. Он открыл одну из дверей и я вообще потеряла дар речи. Вся комната была в черно- белых тонах. Сейчас я вам ее опишу:
Посередине стояла кровать ,огромная кровать.
Там был балкон и огромное окно.
Возле окна, стоял стол онбыл белым-белым, а шкавчики к нему черные-черные. Стул был черный.
В комнате была огромная плазма, ноутбук.
Шкаф, душ.
Шкаф был белым а двери черные.
Стены в комнате были черные в белый узор.
Душ :
Там была ванная и душевая кабинка,раковина, небольшой шкафчик и зеркало. Весь душь был в красных тонах.
На полу была красная плитка.
А стены были красной мозайкой. Вообщем комната у меня была отпад.
И забыла сказать помимо кровати там был диван черный,с белыми падушками.
Я уже разобрала вещи, сходила в душ и переоделась.
Я спустилась к парням. Они сказали что завтра мы поедем а магазин за новыми вещами.
Мы поужинали, я вызвалась помыть посуду.
Плсле я пожелала всем спокойной ночи
и пошла спать.Вот и глава , надеюсь вам понравилось.
Постораюсь выложить проду, завтра, но не обещаю, так как я завтра выступаю, и после завтра тоже.
Но я буду стараться.
Надеюсь вам понравилась эта глава
Ставте ★, комментируйте ... вам не трудно, мне приятно.
Ваша Линка