Загородный дом

210 18 6
                                    

Приятного прочтения.
Ваша Линка

Мы сели в машину и уехали. Мы ехали и молчали. Мы приехали в загородный домик, была хорошая погода , поэтому мы решили погулять. Гарри взял с собой 2 скейта и решил научить меня кататься. Пока он меня учил, наверное я миллион раз падала с него,но Гарри всегда меня ловил. Ну а потом мы пошли на ужин Гарри пошел смотреть телевизор, а я собственно его готовить. На ужин я решила приготовить пирог и картошку пюре...
***
Фух готово
- Гарри идём ужинать.
- Уже бегу зай.
Как мило.
За ужином мы разговаривали обо всем на свете когда мы закончили я мыла посуду. Когда всё было сделано Гарри обхватил мою талию руками.
- Ты сводишь меня с ума- он взял меня за подбородок и начал целовать. Я ответила на поцелуй , он углубил его и поцелуй перешёл от нежного к страмному и горячему. Гарри сильнее прижал меня к себя я охватила его торс ногами и он понёс меня в спальню.
***
Он положил меня на кровать и навис сверху. Он снял футболку. Снова навис и начал целовать и снимать с меня майку. Он ловко расстегнул ливчик и прокладывал дорожку поцелуем к джинсам. Он снял их вместе с трусиками. Я стонала от удовольствия.
- Гарри - простонала я.
Он понял меня и снял с себя джинсы , потом боксеры и начал медленно входить.Сначала было больно потом приятно.
- Гарри..
- Подожди я скажу когда.
- Ладно.
В скорее он вышел и мы кончили.
- Я люблю тебя - сказал Гарри.
- Я больше.
Он обнял меня за талию и мы уснули.

На утро я проснулась и обнаружила, что Гарри рядом нет. Я сходила в душ оделась и пошла на поиски.
Я шла на запах. Гарри стоит в одних боксерах и фартуке и готовит завтрак. Я села. И начала наблюдать.
- Хозяюка моя.
- Доброе утро.
Он поставил еду на стол. Мы завтракали и разговаривали. Потом Гарри оделся и мы пошли смотреть телек.
***
Нам хорошо вместе. Весь день мы дурачились, бесились....
Вечером повторилось вчерашнее ...

Простите за маленькую главу... совсем нет времени (. Конец года все- таки...
Буду стараться выкладывать чаще...
Но это ерунда скоро лето и я буду ввкладывать главы очень- очень часто...

БОЛЬШАЯ просьба не забывайте ставить ★ и комментировать...
Всех люблю... ваша пошлячка

Я и 1D или моя новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя