Я проснулась от того что как ай тот самоубийца облил меня . Это был Гарри он веселился но когда увидел что видно через мою майку его глаза почернели я неипредала этому большое значение.
И сказала:
- Лучше беги!
И что вы думайте?
Он кинул в меня стакан и убежал .
Я побежала за ним мы гонялись минут 5 пока нас не остановил Лиам.
- Что происходит? - с некой злобой спросил он .
- Гарри облил меня водой - сказала я.
- Я это понял . Зачем!?- спросил он грубо у Гарри
- Как зачем?- возмущённо спросил он- Надо же было разбудить её чтобы поехать в магазин. Вот я и разбудил.
- Гениально- сказала я и пошла собираться.
Я одела кроссовки , джинсы, и белую рубашку которая подчёркивает мою фигуру и слегка просвечивает с собой я взяла только телефон.
И вот я вышла.
Они ждали меня в машине ехали мы так я на коленях у Гарри, Найл у окошка рядом с нами Зейн, Лиам за рулём а Луи рядом.
Вот мы приехали ходили мы там 3 часа оболдеть мой самый длинный шопинг я думала я умру.
Ну в общем мы купили мне 3 платья два коктейльных и одно бирюзовре в пол. Пока парни покупали мне ай всё то есть айфон,айпад ,айпод и т.д. я выбрала себе нижнее бельё всё кружевное , я взяла пять комплектов и три пары всего оттельно. Ну вот дальше были штаны и джинсы мы купили три пары джинс.
Потом купили 5 блузок и 7 футболок. Потом была обувь. Мы купили 3 пары разных Найк , конверсы сапоги всякие и ботинки.
Как же мы устали а время только 4.
Мы приехали домой.
- А давайте в клуб отдохнём развлечёмся.- сказал Гарри.
- Пошли - сказали мы все вместе.
И вот мы в клубе.
Я выпила два коктейля и уже в хлам. И что вы думайте я нашла приключение на пятую точку ко мне начали приставать.
- Привет хочешь провести незабываемый вечер и шикарную ночь?- с улыбкой как у чеширского кота спросил какой-то парень.
Подошёл Гарри и сказал:
- Нет. Она со мной.
Тот парень был старше Гарри и сказал.
- Не лезь щенок пусть решит дама.
А я... А что я . я просто заплакала и уткнулась Гарри в грудь. Без конфликтов мы собрались вот мы уже сели. И что вы думайте? Я пошла в туалет. Там меня подловил тот парень и начал рвать на мне одежду. Я орала Гарри. Но никто меня не слышал он уже порвал всё. Я осталась в одном белье . Он начал раздеваться, я рыдала и брыкалась, но все четно.
И тут Гарри слава богу . Он щабрал меня и мы поехали домой .
От лица Гарри:
Её давно нет я должен пойти за ней. . я пришёл и увидел что она голая и та самая с*** лапает ее. Я сразу налетел на него и начал бить. Он уже валялся на полу , а я не мог остановиться , я пинал его туда куда попадал.
Я посмотрел га Лину она забиламь в угол и плакала. Я сразу подскочил к ней. Я отдал ей свою майку. Взяв ее на руки я понес ее в машину. Парням я сказал еще до драки ,что я отвезу ее домой... они сказали что скорее всего остануться до утра. Я положил ее на заднее сидение и накрыл своей курткой. А сам сел за руль.Дома я отнес ее к себе в комнату и положил на кровать, она так мило спала. Я лег рядом, приобнял ее и уснул....