4 часть; Камило Мадригаль

417 21 0
                                    

Выбравшись из комнаты Бруно, вы с Мирабель тихо спустились по ступенькам и стали идти очень аккуратно, время было 16:53. Вы проторчали в комнате Бруно больше 2 часиков, ну и путешествие! Пройдя в коридор где были комнаты Долорес, Камило, Антонио и т.д, вы тихо, прям на ципочках подошли к лестнице.
—Касита, будь потише, пожалуйста – прошептала Мирабель.
—Мы тихо пройдём в комнату, Касита – продолжила уже я. Касита поняв что шуметь не надо, решила «пошутить» над вами. Когда вы встали на первую ступеньку, потом на вторую и третью, Касита быстро сменила ваш путь. Ступеньки спрятались и теперь это была не лестница, а полноценная горка. Негромко вскрикнув вы приехали на 1 этаж.
—Надеюсь этого никто не услышал – сказали мы с Мирабель одновременно. Мы улыбнулись друг другу, встали и пошли к комнате Мирабель. Не успев подойти к ней вы услышали сбоку шорох, повернувшись вы заметили парня в жёлтом пончо. Это оказался Камило! Ой-ой, вот же беда!

—Где вы обе всё это время были? – сказал он с большим недовольством—Будь тише, мы не хотим чтобы Абуэла услышала нас! – сказала я шёпотом—А что мне будет за это? – произнёс Камило с ноткой недовольства—*Он что? Устраивает нам сделку?* – сказала я ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—Где вы обе всё это время были? – сказал он с большим недовольством
—Будь тише, мы не хотим чтобы Абуэла услышала нас! – сказала я шёпотом
—А что мне будет за это? – произнёс Камило с ноткой недовольства
—*Он что? Устраивает нам сделку?* – сказала я про себя, просто кричать на него хотелось, но ни я ни Мирабель не могли это сделать
—Чего ты такой недовольный? – спросила его Мирабель. И в правду, он со вчерашнего дня такой, когда я с ним столкнулась.
—Да вот, сватать меня хотят. Жёнушку мне подыскивают... – ого, сватают уже? Сразу после Изабеллы? – сказала я у себя в голове
—Слушай Т/и.... а-а...а.. А какой у тебя дар? – произнёс он... Стесняясь что-ли? Да и тему разговора поменял, странный он какой-то
—Телекинез – я решила продемонстрировать свой дар, рядом стояла ваза хризантем. Я сосредоточилась и подняла её. Заметив реакцию Камило, я немного улыбнулась. Пока я всё это показывала, за нами тремя сверху наблюдала Абуэла. Когда Мирабель что-то спрашивала у Камило, я услышала что кто-то хлопает в ладошки. Обернувшись, мы все трое увидели Абуэлу.
—Поздравляю тебя, леди Мадригаль. Хороший дар, хороший – сказала Абуэла с весельем.
—М-мадригаль?! – сказала я с Камило одновременно. Мы посмотрели друг на друга. На его лице появился лёгкий румянец как и на моём. Мирабель ухмыльнулась.
—Мирабель, иди в комнату. А вы оба, подойдите ко мне. – Абуэла сказала это чуть громче чем в прошлый раз. Мирабель ушла, а я с Камило подошла к Абуэеле. И тут она сказала:
–Камило, мы нашли тебе будущую жену – промолвила она и тут же у неё засверкали глаза. У меня несколько вопросов. Что здесь происходит? Что за жена? Причём тут я? Почему я теперь Мадригаль, по мнению Абуэлы?
—И-и кто это, жена моя, будущая? – спросил Камило сгорая со стыда.
—Т/и! – произнесла Абуэла
Когда она выкрикнула это, со 2-го этажа, где были комнаты ребят посыпались конфети, а ребята кричали: «ура, ура, ура!». Видимо я им настолько понравилась что они решили сделать меня женой Камило. Наши реакции с Камило надо было видеть! Камило смотрел на бабулю с такими глазами, будто бы сейчас они выпаду у него. Он быстро поднялся на 2-й этаж и ушёл в свою комнату. А я стояла на месте - красная как помидор или перец. Все уже ушли и я тоже, правда не домой, а в комнату к Мирабель.
Зайдя в комнату я кинулась к Мирабель:
—Мирабель! Это конец! – говорила я, тяжело дыша
—Что произошло? – взволнованно спросила девушка
—Меня хотят сватать с Камило! – я начала нервничать. Ну всё. Меня не успокоить(наверно)
–Эй, тише, тише! С этим мы разберёмся! Смотри! – она показала на стену. Посмотрев на неё, я увидела огромные трещины. Магия погибает и Касита скорее всего тоже(?). И только я с Мирабель могу спасти её... Мирабель схватила меня за руку и потащила на 2-й этаж.
—Ну и зачем мы пришли к картине? – напряжённо промолвила я
—Смотри что нашла – Мирабель подошла к картине, взяла её за край и потянула. Картина всё это время была дверью?! Заглянув туда мы увидели проход. Первая залезла туда я, позже и Мирабель. Это был проход между стен дома.
—Подожди. А вдруг Бруно находится здесь? – взволнованно спросила я.
–Он тут и должен быть, зуб даю! – сказала Мирабель с маленькой ухмылкой. Мы полезли в глубь рассматривая стены дома. Стены были в трещинах, ведь магия начинает погибать медленно и медленно. Пройдя ещё чуть вперёд, Т/и заметила тень, предупредив об этой тени Мирабель, Т/и рванула за тенью. Тень бежала настолько быстро, что Мирабель не успевала за Т/и. Пока Т/и бежала, тень решила её обмануть. Быстро завернув за угол, Т/и ударилась в стенку, но всё равно продолжила бежать.
За стенкой:
—Хей, мам, спокойно. Дыши глубже, вот тебе чаю — с ноткой волнения промолвил Камило который успокаивал свою мать.
—Спокойно Пепа, спокойно! – над женщиной образовалась туча с грозой, но чтобы успокоиться она решила взять чай у своего сына. Не успев глотнуть капельку чая, что-то ударило позади её стенку:
—Ой! – испугавшись, туча с молнией ударило Камило
—Ай, ой, ай – почувствовали жгучую боль Феликс, Абуэла и Агустин, после Камило стал собой. Однозначно было больновато.
Т/и продолжала бежать за тенью, тень поскакала на сломавшихся досках чтобы девочкам было сложнее, но девочки с лёгкостью справились с этим. Впереди Т/и заметила лестницу, старую лестницу. Быстренько запрыгнув на неё она перепрыгнула дыру и оказалась на другой стороне этой «комнаты». Следом прыгнула Мирабель.
—Фух, я устала – произнесла с отдышкой Мирабель. Ничего не ответив, Т/и подошла к краю пропасти между сторонами дома, к ней подошла Мирабель. Девочки хотели уже пойти в дверь, до которой они бежали 10 минут, но не успели. Мирабель соскользнула и чуть не упала в пропасть, к счастью Т/и поймала её, без дара конечно же, энергию как-то тратить не хочется ей. Поняв что Т/и уже не может держать её, она начала падать тоже:
—Помогите! Кто-нибудь! – просила помощи Мирабель.
Вот-вот Т/и упала бы, но тень её успела поймать. В итоге все трое свалились в эту «пропасть», оказалось что «пропасть» была не глубокой, поэтом все трое встали.
—Дядя Бруно?! – от шока крикнула Мирабель
—Бруно?! – от шока высказалась Т/и
—.....
—Пока – и Бруно начал идти к своей дверце
—Что? – одновременно сказали наши девочки.
—Подожди дядя! Стой! – с некой злостью и любопытством шла за ним Мирабель, а Т/и просто шла молча. Оказавшись в комнате где якобы «жил» и «живёт» Бруно, девочки осмотрелись.
—Вы не покидали дом? Даже после того как вас выгнали? – спросила с небольшим страхом Т/и. Она не могла в это поверить.
—Ну, да... я слишком сильно люблю эту семью. Я просто не смогу без неё.
Пока Мирабель допрашивала Бруно, Т/и осматривалась. Вот половина столика с нарисованной тарелкой Бруно, спектакль с крысками Бруно, всё что он тут сделал - было его рук дело. Заметив щель в стене Т/и аккуратно обошла стол с «тарелкой» и заглянула туда. Это была кухня где стояло продолжение от половины стола Бруно. Ой-ой, Т/и заметила Долорес, девушка подошла к Мирабель и Бруно и сказала быть потише!🤫
Но те её не послушались, Т/и снова посмотрела в щель и она заметила взгляд Долорес в ту самую щель. Т/и быстро отошла назад, дабы Долорес не поняла что это Т/и, хотя Долорес это уже давно поняла. После того как Мирабель узнала намного больше чем ей говорили, она с Т/и направилась к выходу, но перед выходом стоял Антонио.
—Крысы мне уже всё рассказали. Фу! Их же нельзя кушать! – сказал Антонио нам и леопарду.
—У меня есть идея! – сказала Т/и. Ребята вышли из убежища Бруно и тихо направились в комнату Антонио. План был такой: 1.Тихо прокрасться в комнату Антонио, 2.Узнать что будет дальше в ведении и... всё. Это был весь план. Оказавшись в комнате Антонио, мы выбрали место поудобней.

Энканто: МагияМесто, где живут истории. Откройте их для себя