Что это везение или судьба?

1.7K 69 9
                                    

Утром ты приехала в больницу и сразу пошла к Коле. На его спине был надет корсет, для поддержания позвонков спины. Выглядело это все страшно. Ты как всегда, присела рядом и через 15 минут, в палату зашла медсестра.
Ты: здравствуйте
М: здравствуйте, у меня для вас хорошие новости
Ты: какие?
М: Николай вчера очнулся, вас зовут (называет твоё имя)
Ты: да, а что он говорил?
М: он искал вас, даже кричал, думаю он очень дорожит вами

В этот момент медсестра игриво улыбнулась, поправила капельницу и вышли из палаты.

Ты не смогла сдержать улыбки на своём лице.Ты надеялась что сейчас Коля очнётся, но нет, видимо он отходит от наркоза. Через 60 мин ты поехала домой.

Дома ты посмотрела телек, а потом тебе кто то позвонил. Когда ты увидела кто тебе позвонил, по телу пробежали мурашки. Это был директор твоего журнал.
Ты: здравствуйте
Д: Здравствуйте , мы уже несколько дней не можем до вас дозвониться и дождаться статьи о блогере Никоглае, куда вы пропали?
Ты: извините, Николай лёг в больницу, поэтому нет статьи, а у меня брат очень сильно заболел, поэтому не отвечала.(ты не хотела рассказывать о том что между вами было)
Д: я конечно все понимаю, но если сегодня не будет статьи, то мне придётся распрощаться с вами.
Ты: я вас поняла, сегодня все будет, до свидания
Д: до свидания

Ты: вот же старый драндулет 😤

Поскольку вы с Колей сильно сблизились, ты знала, что будешь писать. Через 2 часа все было готово, ты отправила статью директору, он ее принял и даже похвалил тебя сказав: «У вас получилась очень душевная статья, вы молодец!»

После этого ты посидела в тт и легла спать.

Некоглай Место, где живут истории. Откройте их для себя