Глава 3

27 2 5
                                    

  *Неужели жизнь налаживается*- пронеслось у очарованной ситуацией девушки в голове.
Pov Ася:
  Прибежав домой, в полностью промокшей одежде и обуви, что для некоторых вызывало бы дикий дискомфорт, я даже не ощутила. Впервые за пять лет я была по настоящему счастлива. Единственная мысль, которая беспокоила меня в тот момент, как же я вернусь в общество...
  Когда я очнулась от своей мысли, быстро переоделась в сухую и комфортную одежду.
Захватив с собой несколько чемоданов и ноутбук, которые я собрала с самого утра, я выбежала на улицу. Там все ещё шёл сильный дождь.
  Pov автор:
  Взволнованная предстоящей встречей девушка выбежала на улицу. Тут же подъехало такси. Мужчина, вышедший с машины помог шатенке уложить свои вещи в багажник.
  Дорога к аэропорту предстояла не близкая.
Через сорок минут такси остановилось. Дождь к этому времени стал моросящий. Как только девушка вышла с машины, не приятные холодные капли сразу прилетели в лицо, от чего Ася мгновенно съёжилась.
Pov Ася:
Я уже сижу в самолете. Чувствую себя здесь отвратно, не люблю настолько большое скопление людей, да ещё и в таком маленьком пространстве. Слава богу лететь мне не далеко, поэтому я уже скоро выйду отсюда. Что бы отвлечь себя от всего я достала наушники и включила музыку.
Как же я люблю музыку- это мой иной мир. Когда я слушаю свой плей лист, чувствую, что временно отделяюсь от этой вселенной и попадаю совершенно в иную. Только в эти моменты меня посещает мною обожаемое чувство свободы, под этим чувством меня часто накрывает вдохновение. Это вдохновение будто и влечёт меня на какие нибудь смелые поступки, которые бы в более осмысленном состоянии никогда не совершила.
  С такими мыслями я и прилетела, только я сняла наушники, как сражу же услышала своё бешено бьющееся сердце. Мне казалось ещё чуть-чуть и оно вырвется и выпадет на мою дрожащую ладонь. Адреналин так и кипел в крови, одурманивая разум. И тут я вижу самого дорогого для меня человека.
-Хаджиме- еле слышно даже для себя произнесла я.
Тут я сорвалась с места, оставив позади себя все чемоданы. Мой одурманенный разум управлял моими ногами. Я просто неслась, даже не обращая внимание, на то, что я пихаю всех людей, которые попадались мне на пути.
Запрыгнув на брата, который чуть не упал от этого, я со всей силы прижалась к его груди. Тут мои эмоции взяли надо мной верх. Я разрыдалась, как маленькая. Я даже не замечала людей, которые кидали косые взгляды на нас.
Мы стоим так минут пять. Никто не может сказать ни слова, ведь у обоих ком в горле, с которым дыхание становится затруднительным.

*************************************************
Простите, за столь маленькие главы. К сожалению меня на большее не хватает, но это пока что (я обязательно исправлюсь).

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Нелегкая судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя