Глава 2

33 3 0
                                    

Девочка с мамой переехали. Мать быстро нашла высокооплачиваемую работу, так как была довольно узнаваемой личностью.Ася возненавидела всем своим сердцем столь родного, как казалось человека. Мама запретила девушке общение с братом, поменяла ей номер и тщательно проверяла телефон, но Ася любыми способами пыталась общаться с братом.
Настоящее время...
  Так и пролетело пять лет. Ася продолжала тайком общаться с братом. И вот она стоит, в последний раз мельком смотрит на уже засыпанный мокрой грязью гроб.
  Девушка первая уходит с нудного мероприятия. Стоя около большой арки, которая являлась входом на кладбище Ася достала телефон и набрала номер...
  Шли гудки, дождь становился только сильнее, проезжающие машины даже не пытались останавливаться, что бы не облить прохожих. И вот кто-то снял трубку...
«разговор по телефону»
-«Да?»- чей-то неуверенный голос поднял трубку.
-«Привет, Ивазуми»
-«О, сестричка, что-то случилось?»- брат ещё не знал, что случилось с мамой, ведь времени рассказать у девушки не нашлось.
-«Тут такое дело... Я переезжаю к тебе...»- с нотой счастья ответила Ася.
Пару секунд было абсолютное молчание, девушка уже испугалась, что брат совсем не не ждет.
-«Т-ты шутишь? Если нет, то я безумно рад!»
Девушку очень удивил голос брата. Ведь по нему можно было понять, что Ивазуми чуть ли не плачет.
-«Все, я домой собирать вещи, билеты уже заказаны, ночью уже буду у вас!»
Не дождавшись ответа радостная девушка побежала. Ася даже не замечала, что стала достаточно в глубокие лужи, от чего ее ноги уже промокли.
(*- мысли персонажей)
  *Неужели жизнь налаживается*- пронеслось у очарованной ситуацией девушки в голове.

  Простите за столь редкое вхождение глав, так как у автора были проблемы с учебой, но теперь все отлично!)
  Прошу прощения за ошибки, если они здесь присутствуют и за маленькую главу, но даю обещание, завтра выйдет большая глава!
  Благодарю за внимание, приятного чтения)

Нелегкая судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя