Глава 1

1.8K 114 28
                                    


Детский сад — не самое популярное место в «Пиццаплексе», но его, конечно, не стоит обделять вниманием. Сюда приходят молодые мамочки и отцы в возрасте, чтобы ненадолго освободить себя и старших детей от обязанностей ухода за маленьким ребенком. А малыши и вовсе не сопротивляются. Всем детям в возрасте от 3 до 10 лет нравится проводить время в этом детском мире. Здесь можно делать все, что душе угодно: играть, рисовать, петь песни и развлекаться, полностью забывая про правила вечно опекающих родителей. В этом сказочном садике можно вдоволь насладиться детством и найти новых друзей. А главное — здесь есть замечательный воспитатель.

— Пока, Солнце! , — кричал мальчик, махая своей детской ручкой, покрытой блестящим клеем и дергающимися пластмассовыми глазками. Около него стояла женщина, что-то ворча и пытаясь увести за собой сына, — Я еще приду завтра!

— Буду с нетерпением ждать, новый друг, — Воспитатель широко улыбнулся, держа в руках подаренный мальчиком рисунок. На нем был изображен сам ребенок и Солнце.

Наконец массивная дверь с неприятным скрипом закрылась. Странно, это место совершенно новое и современное, почему в нем скрипят двери? Поняв, что остался один, Сан перестал улыбаться, грустно вслушиваясь в удаляющиеся шаги. До полного закрытия «Пиццаплекса» оставалось каких-то десять минут, поэтому свет в Детском саду еще горел.

Прикрепив новый рисунок к небольшой доске в своей комнате, Солнце коротко окинул коллекцию взглядом. Порядка двадцати картинок, подаренных посетившими это место детьми. Обычно этот элемент комнаты заставлял что-то в груди Сана трепетать от счастья, но сегодня, казалось, совершенно не такой день. Воспитателя окутала необъяснимая грусть и тоска.

— Очередной блестящий день закончился, — сделал вывод Санрайз, собираясь расслабиться. Но что-то по-прежнему было не так. Странное чувство пустоты, появившееся после ухода детей, снова накрыло Сана. Он слишком любил играть и дружить. Но на деле он не имел друзей. Немалая часть детей, посетивших Детский сад «Пиццаплекса» больше не возвращалась. Дело ли это рук строгих родителей или малыши сами не хотели возвращаться — Солнце не знал. От одной мысли об этом ему становилось очень одиноко.

Свет уже давно отключили, и Сан спокойно сидел в бассейне с разноцветными пластмассовыми шариками, перебирая их рукой с лентой на запястье. Холодно. Именно в такие моменты Санрайзу не хватало живых теплых объятий.

Я позабочусь о тебе, обещаюМесто, где живут истории. Откройте их для себя