Как бы мне не хотелось портить подобным как этих персонажей, так и этот изначально романтический фанфик, но я это сделал... Давайте представим, что, хоть Сан и Мун - хуманизированные аниматроники (собственно, как и в прошлой части).
Санрайз воодушевленно бегал между детьми, сидящими за столом. Прошло всего около двух часов от начала смены, а детей было уже довольно много. Они сидели и повторяли действия Воспитателя, пытающегося научить малышей рисовать цветы. У каждого из ребят то и дело ломались мелки от сильной сосредоточенности или получались кривые линии. Это заставляло их сильно грустить, а некоторых даже плакать.
— У меня не получается! , — кричал мальчик, — Маме не понравится! Я не умею рисовать!
— Джонни, — Сан мягко погладил ребенка по кучерявым волосам, — У тебя все получится, просто сделай вот так, — Солнце аккуратно подрисовал лепестки цветку, от чего картинка заметно преобразилась. Мальчик улыбнулся.
— Спасибо, Солнце!
— Вот видишь, суперзвезда, ты настоящий художник! , — аниматроник приклеил на рисунок мальчика пару кукольных глаз.
Каждый день был похож на предыдущий, но Воспитателя это уже не сильно волновало. Сану стало значительно легче справляться с этой отнюдь не серой рутиной своей «жизни» после того, как он смог по душам поговорить с Муном. С того дня парни стали больше времени проводить вместе. Их отношения наладились. Это не могло не радовать оптимистичного Санрайза, ведь теперь у него есть настоящий лучший друг.
— Давайте сыграем в прятки? , — предложил Солнце, от чего дети радостно захлопали в ладоши, — Хорошо. Я считаю до 30, а вы прячьтесь. Один. Два.
Все помещение наполнилось резвым топотом детских ног. Малыши радостно хихикали и выбирали себе, как им казалось, лучшие укрытия, где их ни за что не найдет Воспитатель. Кто-то спрятался в горке, кто-то убежал в дальнюю часть зала, а кто-то укрылся в бассейне с пластмассовыми шарами. Дети сидели, накрыв головы руками «домиком». Каждый из них боялся лишний раз вздохнуть, чтобы не быть замеченным.
— Тридцать, — досчитал Санрайз, открывая голубые глаза.
Тишина. Сан начал медленно ходить по комнате, делая вид, что совершенно не замечает спрятавшихся на видных местах детей. Ему хотелось продлить этот момент для маленьких негодников. Осматривая все вокруг, Солнце заметил сидевшего на декоративных облаках Муна. Тот ядовито улыбался, обнажая острые зубы и указывая другу на их комнату. Солнце решил, что Луна хочет ему что-то срочно рассказать. Оказавшись в своей потрепанной временем комнатке, Сан удостоверился, что дети не смотрят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я позабочусь о тебе, обещаю
FanfictionЗдесь Санрайз и Мундроп - хуманизированные аниматроники. Обычно в моем представлении Мундроп - хорни персонаж с пошлыми анекдотами и своеобразным взглядом на реальность. Но в этом фф мне хотелось показать его, как ответственного и понимающего парниш...